руб. 3,500.00
за 8 ак. часов 2 дня
1. Оптимизация управления в малом гостиничном предприятии. Что оптимизировать, когда вроде бы все налажено и работает?
2. Ключевые подходы к формированию организационной структуры, взаимодействия между штатными единицами гостиницы
3. Формирование подходов к стандартам обслуживания
4. Виды стандартов обслуживания в различных службах гостиницы на примере службы номерного фонда и службы приема и размещения.
5. Персонал: внедрение стандартов работы.
6. Контроль за соблюдением стандартов.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения