13.05.2018 - 13.05.2018 23.06.2018 - 23.06.2018 21.07.2018 - 21.07.2018 25.08.2018 - 25.08.2018 22.09.2018 - 22.09.2018 21.10.2018 - 21.10.2018Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями
Сергеева Ольга Борисовна
Уважаемые владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями!
Вы хотите получить ответы на эти вопросы?
Как управлять сегодня гостиницей? Если я такой опытный и знающий, то почему не самый успешный и не самый богатый?
Чем моя гостиница отличается от других? Мы - лучше, хуже или другие?
Что важнее интерьер, вид на море или качество обслуживания?
Во что важнее вкладывать деньги? В стены? В мебель? В персонал? Как сделать гостиницу успешной?
Как сделать так, чтобы гости сами выстраивались в очередь отдыхать у нас? Как заполнить гостиницу вне сезона? Как сэкономить деньги на рекламу?
Как научиться говорить с Гостем на одном языке? Должен ли персонал улыбаться?
Где найти людей, которым нравится обслуживать Гостей? Как привлечь и удержать классного специалиста?
Какие плюсы от конфликтов в коллективе? Есть ли вред от слаженной команды?
Можно ли перевоспитать нерадивого? Зачем приходят на работу сотрудники? Только ли за деньгами?
Как управлять сегодня гостиницей? Если я такой опытный и знающий, то почему не самый успешный и не самый богатый?
Чем моя гостиница отличается от других? Мы - лучше, хуже или другие?
Что важнее интерьер, вид на море или качество обслуживания?
Во что важнее вкладывать деньги? В стены? В мебель? В персонал? Как сделать гостиницу успешной?
Как сделать так, чтобы гости сами выстраивались в очередь отдыхать у нас? Как заполнить гостиницу вне сезона? Как сэкономить деньги на рекламу?
Как научиться говорить с Гостем на одном языке? Должен ли персонал улыбаться?
Где найти людей, которым нравится обслуживать Гостей? Как привлечь и удержать классного специалиста?
Какие плюсы от конфликтов в коллективе? Есть ли вред от слаженной команды?
Можно ли перевоспитать нерадивого? Зачем приходят на работу сотрудники? Только ли за деньгами?
Окрыляем успехом Анна centeruspeh@list.ru+7(97
показать номер
←Вернуться