У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
В программе: как развивать гостиницу при недостатке профессиональных кадров, дефицит современных знаний и неподготовленность к работе в конкретной гостинице; повышение квалификации персонала – необходимое условие повышения конкурентоспособности гостиницы и др.
Описание программы
Как развивать гостиницу при недостатке профессиональных кадров, дефицит современных знаний и неподготовленность к работе в конкретной гостинице.
Повышение квалификации персонала – необходимое условие повышения конкурентоспособности гостиницы.
Обучение как неизбежность перемен. «Тревога обучения» лежит в основе любого сопротивления переменам». Особенности обучения взрослых людей.
Модель организации процесса обучения:
анализ необходимости в обучении, включая определение целей и задач управления;
организация обучения;
оценка результатов обучения.
Развитие навыков приема и размещения гостей,
Личные качества персонала службы приема и размещения,
Организация времени,
Командообразование, коллектив как рабочая группа.
Ролевая игра «Прием и размещение конфликтных гостей».
Разработка проектов документов: корпоративная книга ...
Подробнее о программе
Как развивать гостиницу при недостатке профессиональных кадров, дефицит современных знаний и неподготовленность к работе в конкретной гостинице.
Повышение квалификации персонала – необходимое условие повышения конкурентоспособности гостиницы.
Обучение как неизбежность перемен. «Тревога обучения» лежит в основе любого сопротивления переменам». Особенности обучения взрослых людей.
Модель организации процесса обучения:
анализ необходимости в обучении, включая определение целей и задач управления;
организация обучения;
оценка результатов обучения.
Развитие навыков приема и размещения гостей,
Личные качества персонала службы приема и размещения,
Организация времени,
Командообразование, коллектив как рабочая группа.
Ролевая игра «Прием и размещение конфликтных гостей».
Разработка проектов документов: корпоративная книга обслуживания гостей, профессиограмма администратора, советы начинающему администратору, фирменные стандарты обслуживания гостей и взаимоотношений в трудовом коллективе.