У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.10.2013 - 01.11.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
специалисты отелей
Анонс программы
Цель семинара – рассмотрение принятых принципиальных изменений в регулировании деятельности отелей, предоставление рекомендации участникам по коррективам в договорную работу, корпоративное управление, управление налоговыми рисками с учетом изменений в регулировании. Также, в ходе семинара будут рассмотрены актуальные вопросы защиты интересов отеля в ходе взаимодействия с контрагентами, гостями, при проверках органов государственной власти иные актуальные проблемы
Описание программы
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1.Ряд важнейших нормативно-правовых актов, вносящих изменения в Гражданский Кодекс, Налоговый Кодекс, ряд других документов. ФЗ № 100, 302, 142, 134 – важнейшие для отельеров изменения в регулировании деятельности организаций. Тенденции актуальных для отельеров изменений законодательства. 2.Управление отелем. Защита активов и интересов собственника в гостиничном бизнесе. Налоговая и имущественная безопасность.
Изменения в порядке государственной регистрации юридических лиц, изменений в учредительные документы. Блокировка изменений третьими лицами.
Актуальные для отельеровизменения в административной и уголовной ответственности в 2013г. Введение открытого реестра дисквалифицированных лиц.
Управление недвижимостью отеля. Актуальные изменения в законодательстве. Новый порядок регистрации прав. Отмена нотариального удостоверения сделок. Введение понятия единого недвижимого комплекса как предмета договора. Преимущества при ...
Подробнее о программе
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1.Ряд важнейших нормативно-правовых актов, вносящих изменения в Гражданский Кодекс, Налоговый Кодекс, ряд других документов. ФЗ № 100, 302, 142, 134 – важнейшие для отельеров изменения в регулировании деятельности организаций. Тенденции актуальных для отельеров изменений законодательства. 2.Управление отелем. Защита активов и интересов собственника в гостиничном бизнесе. Налоговая и имущественная безопасность.
Изменения в порядке государственной регистрации юридических лиц, изменений в учредительные документы. Блокировка изменений третьими лицами.
Актуальные для отельеровизменения в административной и уголовной ответственности в 2013г. Введение открытого реестра дисквалифицированных лиц.
Управление недвижимостью отеля. Актуальные изменения в законодательстве. Новый порядок регистрации прав. Отмена нотариального удостоверения сделок. Введение понятия единого недвижимого комплекса как предмета договора. Преимущества при распоряжении и управлении отелем. Проблемы признания недвижимого комплекса неделимым имуществом при обращении взысканий. Изменения в правовых последствиях эксплуатации недвижимого имущества. Права собственника помещения отеля в отношении доходов от его эксплуатации.
Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 62. Новая практика по привлечению к ответственности руководителя отеля, члена исполнительных органов юридического лица, собственника и возмещения убытков организации. Понятие «подразумеваемых обязанностей руководителя». Сделки на невыгодных условиях. Важные критерии оценки виновности руководителя организации при совершении сделок на невыгодных условиях, возникновения у организации убытков вследствие ошибок в управлении.
Особенности продажи алкоголя и табака с 2013г. Запрет на курение.
Фонограммы. Аудиовизуальные произведения в отеле. Правовые проблемы и пути решения. Размеры штрафов. Порядок надзора. Доказывание факта незаконного исполнения произведений в помещениях отеля. Порядок проведения контрольных мероприятий.
Увеличение ответственности за нарушение законодательства о рекламе. Правовое регулирование размещения наружной рекламы. Изменения в 2013г. Разъяснения ВАС РФ по вопросам наружной рекламы. Размещение рекламной информации без согласия отеля на сайтах бронирования, сайтах турфирм. Использование посредниками доменных имен похожих на доменное имя отеля. Нарушения конкуренции и некорректное сравнение в рекламе.
3. Защита активов и налоговая безопасность.
Особенности гостиничного бизнеса с точки зрения защиты активов и его уязвимые точки. Специфика отраслей бизнеса, связанных с эксплуатацией недвижимости
«Совсем не оттуда, откуда ждем». Реальные источники угроз утраты активов отеля. Рейтинг угроз. Примеры схем отъема активов (нарушения в проектной документации, слабые места в учредительных документах, общее имущество супругов, наложение арестов на имущество, возбуждение уголовных и административных дел и т.п.) Варианты защиты. Мнимые и реальные угрозы. Какие угрозы необходимо учитывать, а какие можно игнорировать
«Геометрия безопасности». Бизнес в стиле треугольника. Экономичность, безопасность и управляемость бизнеса. Практика установления оптимального соотношения. 4 угла защиты активов: обособление активов; разделение деятельности; аутсорсинг управления; защита менеджеров и владельцев бизнеса.
Имущественная безопасность. Как не допустить потери личного имущества руководителей и владельцев отеля. Основания ответственности руководителей и владельцев отеля и способы освобождения от ответственности.
Построение системы налоговой безопасности. Налоговая оптимизация. Примеры типичных ошибок при построении схем оптимизации налогообложения в отеле. Безопасность и налоговая экономия: практика построения совмещенных моделей.
Изменения в порядке налогового контроля и налоговых проверок. Право взыскания недоимки дочерних (зависимых) организаций по налогам и сборам с головных организаций группы компаний. Новые полномочия правоохранительных органов, полиции, в сфере законодательства о налогах и сборах, порядок взаимодействия МВД и ФНС РФ, проведения оперативно-розыскных мероприятий. Новый порядок приостановки операций по счетам налогоплательщика. Изменения в размерах ответственности за нарушения в сфере законодательства о налогах и сборах.
!!Важные изменения в порядке признания сделки не соответствующей закону. Новые критерии и механизмы для признания сделки направленной на обход закона и злоупотребление правом. Последствия для вопросов налоговой оптимизации. Обход закона: понятие и применение. Примеры для гостиничного бизнеса.
4. «Информационная безопасность отеля. Защита коммерческой тайны, от хищений.
Системы контроля за персоналом. Установление скрытого видеонаблюдения. Контроль за персональным компьютером и корпоративной почтой персонала. Как отслеживать выполняемые сотрудником действия? Защита от воровства.
Построение системы защиты коммерческой тайны в организации. Понятие коммерческой тайны. Установление режима коммерческой тайны. Защита клиентских баз, коммерчески ценной информации Ограничение доступа персонала к коммерческой тайне. Технические средства и способы для устранения или снижения риска утечки коммерчески ценной информации.
Угрозы утечки информации конфиденциального характера. Возможные каналы утечки информации конфиденциального характера. Защита от «прослушки», видеонаблюдения. Меры эффективного противодействия утечке информации. Как проверить наличие «жучков», скрытых видеокамер? Технические средства экономического шпионажа и защиты от него.
Мероприятия по защите информации при работе с ЭВМ. Возможные способы несанкционированного доступа к ЭВМ, в т.ч. при подключении к сети интернет. Защита от вирусов, шпионских программ, кражи паролей, перехвата почты и т.д. Какие средства защиты, программы можно использовать?
5. Защита отеля при взаимодействии с гостями и контрагентами.
Важнейшие изменения в договорной работе в 2013г.
Обязательное согласие третьего лица на совершение договора. В каких случаях должно быть получено?
Введение порядка направления сообщений в ходе договорной работы. Упрощение документооборота. Возможность указания в договоре условий о направлении сообщений (заявки, уведомления, заказы и т.п.) по электронной почте.
Недействительность сделки, противоречащей уставным целям деятельности юридического лица – устраняем риски. Введение понятия кабальной сделки.
Представительство и доверенность. Важные изменения в требованиях к оформлению доверенности. Полномочия представителя. Введения понятия безотзывной доверенности. Проверка полномочий представителя, лица, подписывающего договор – устраняем риски. Иные вопросы.
Договоры с контрагентами. Рекомендации при оформлении договора с турфирмой, корпоративным клиентом. Формы и виды договоров. Защита интересов отеля. Распределение в договоре ответственности между турфирмой, корпоративным клиентом и отелем перед гостем. Аннуляционные санкции - устраняем ошибки. Взыскание задолженности с контрагента – правовые механизмы. Проверка полномочий при заключении договора. Организация документооборота. Отправка юридически значимых сообщений (заявка, уведомления, соглашения, бронирование) по электронной почте, факсу. Правильное оформление. Правовые риски.
Выполнение требований законодательства о защите прав потребителя в отеле. Перечень требований, анализ, реализация на практике.
Важные особенности заключения договора с гостем при бронировании через сайт. Момент заключения договора. Какая информация в обязательном порядке должен быть на сайте? Получение согласия на обработку персональных данных. Ознакомление гостя с правилами проживания, условиями размещения и ценами.
Права и обязанности отеля и гостя в ходе обслуживания. Правила оказания гостиничных услуг и правила отеля. Указание собственного расчетного часа заселения, почасовой оплаты. Включение в стоимость отеля стоимости завтрака и иных услуг как навязывание дополнительных услуг. За что несет ответственность отель при обслуживании гостя – пределы ответственности? Иные вопросы.
Оформление расчетов. Расчеты без кассового аппарата. Залог, задаток, депозиты.
Ответственность гостя за причинение ущерба имуществу отеля и нарушение правил проживания. Расторжение и изменение договора, выселение гостя. Нарушение правил пребывания в отеле, оплаты. Отказ в предоставлении услуг в связи с нарушением положений миграционного законодательства и законодательства о персональных данных. Аннуляции и опоздание гостя. Какие суммы подлежат возврату при отказе гостя от проживания? Примеры условий.
Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договора с потребителем. Что может потребовать потребитель? Ущерб, неустойка, моральный вред. Основания для взыскания. Последствия неисполнения договора гостем. Основания освобождения от ответственности в договоре и законе. Форс-мажор – понятие, примеры, правовые последствия. Распределение ответственности между отелем и организацией (если гость направлен организацией для проживания в отеле. Защита интересов отеля через условия договора, разработку правил обслуживания.
6. Защита интересов отеля при проведении проверок органами госвласти
Общие правила проведения проверок отеля. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294ФЗ. Возможность полной отмены решения о привлечения к ответственности в случае невыполнения положений Закона № 294 ФЗ о проверках. Административные регламенты.
Какие госорганы могут проверить отель? Отдельные виды проверок (Роспотребнадзор, ФНС, ФМС, Трудовая инспекция, прокуратура, МВД). Изменения, новые административные регламенты, методические рекомендации.Административная ответственность отеля. Виды нарушений. Виды и размеры наказаний в сфере гостиничного бизнеса. Памятка по порядку проведения проверок. Таблица с информации по размерам штрафов.
Что проверяет госорган. Формы и виды проверок. Документарная (без выезда в офис организации), выездная. Запрет на проведение выездной проверки. Сроки, периоды и частота проверок.
Уведомление о проверке. Должно ли быть вручение уведомления под расписку? Последствия не уведомления организации. Вправе ли проводить проверку в отсутствие руководителя?Основания проверки без уведомления.
Плановая проверка. Ежегодный план проведения проверок - где найти, правовое значение. Основание для включения в план проверок.
Особенности внеплановой проверки. Согласование внеплановой проверки прокуратурой. Проверка без согласования. Уведомления организации о внеплановой проверке. Проверка без уведомления. Жалоба потребителя, клиента в госорган как основание для проведения проверке.Как действовать при внезапной проверке в офисе?
Законна ли проверка? Документы, предъявляемые проверяющими перед началом проверки. Права организации при отсутствии необходимых документов у проверяющих. Ошибки в документах о проведении проверки (неверное название организации, отсутствие необходимых реквизитов, несовпадение фамилий проверяющих и т.д.)
Контрольная закупка – кто может проводить и как действовать в такой ситуации.
Какие документы могут быть затребованы проверяющими. Изъятие документов, вещей, имущества.
Оформление результатов проверки. Подписывать ли акт? Значение объяснений представителя организации в акте, протоколе.
Административная ответственность. Обжалование итогов проверки.
Приостановление деятельности - практика применения. Дисквалификация должностного лица.