У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Выработка миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития Вашего отеля.
Описание программы
Стратегическая цель
Что такое стратегия и зачем она вашему ОТЕЛЮ.
Миссия. Философия. Ценности.
Видение развития отеля.
Стратегическое планирование.
Организационная стратегия
Бизнес-процессы и Организационная структура.
Бизнес-процессы вашего ОТЕЛЯ.
Диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо».
Разработка сценариев стратегического развития предприятия.
Кадровая стратегия
Стратегия кадрового развития отеля.
Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
Компетенции руководителей предприятия и служб.
Мотивация.
Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие.
Передвижение, ротация. Увольнение.
Стратегия маркетинга.
Концепция маркетинга услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
Стратегии продвижения предприятия на рынке. Функции маркетинга.
Оценка рисков. ...
Подробнее о программе
Стратегическая цель
Что такое стратегия и зачем она вашему ОТЕЛЮ.
Миссия. Философия. Ценности.
Видение развития отеля.
Стратегическое планирование.
Организационная стратегия
Бизнес-процессы и Организационная структура.
Бизнес-процессы вашего ОТЕЛЯ.
Диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо».
Разработка сценариев стратегического развития предприятия.
Кадровая стратегия
Стратегия кадрового развития отеля.
Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
Компетенции руководителей предприятия и служб.
Мотивация.
Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие.
Передвижение, ротация. Увольнение.
Стратегия маркетинга.
Концепция маркетинга услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
Стратегии продвижения предприятия на рынке. Функции маркетинга.
Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT - анализ.
Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
Системная стратегия в системе сбалансированных показателей. Стратегическое развитие фирмы в основных направлениях:
финансы (показывает, как относятся к нам наши акционеры);
клиенты - взаимоотношения с гостями (показывает, как относятся к нам наши клиенты);
бизнес-процессы (показывает, какие у нас есть внутренние ресурсы);
персонал инновации и развитие персонала (показывает, какие у нас есть конкурентные преимущества и возможности в будущем).
Документальный итог тренинга: выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития предприятия.