руб. 7,000.00
за 50 ак. часов
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта. 1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. 1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. 1.4. Служба бронирования и размещения. Должностные инструкции персонала данной службы. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. 1.5. Тарифы на номера. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). 1.6. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, ...
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта. 1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. 1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. 1.4. Служба бронирования и размещения. Должностные инструкции персонала данной службы. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. 1.5. Тарифы на номера. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). 1.6. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Обеспечение безопасности гостей. 1.7. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. 1.8. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)
Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 63, оф. 245
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения