У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Успешная организация работы службы приема и размещения гостиницы

Успешная организация работы службы приема и размещения гостиницы: Тренинг

Тьютор, тренинговое агентство Тьютор, тренинговое агентство (0.03) Рейтинг компании Йошкар-Ола не указана

руб. 0.00

за 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
управляющие, менеджеры и администраторы гостиниц, гостевых домов, санаториев, туристических баз и других средств размещения
Анонс программы
Как добиться эффективной работы службы приема и размещения (СПиР), выстраивая систему мотивации персонала. Что влияет на сплоченность. Моделирование стандартов и технологического процесса службы гостиницы. Особенности коммуникации: общение, понимание и предусмотрительность к нуждам клиентов гостиницы
Описание программы

Цель обучения
Повысить технологический процесс работы службы приема и размещения и преобразовать эффективность работы гостиницы.

Задачи

  • Углубить методы и способы выполнения профессиональных задач в команде СП и Р и при взаимодействии с другими службами
  • Сформировать модели собственной деятельности сотрудников СП и Р
  • Отрегулировать формы коммуникационного поля для эффективного обслуживания гостей
  • Рассмотреть продуктивный стиль мышления и работы для прочной трудовой деятельности

В программе тренинга

Самопрезентация администратора гостиницы

  • Внешний вид. Фирменный стиль. Правила поведения
  • Стандарты и технологические процессы работы СПиР гостиницы
  • Встреча, прием и выписка гостя. Формирование впечатлений
  • Ответственность каждого сотрудника за репутацию гостиницы

Формирование и развитие навыков командной работы, учитывая специфику гостиницы

  • Миссия команды и цели ее участников (увязывание личных целей каждого ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Тьютор, тренинговое агентство
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию