руб. 0.00
за 2 дня
Цель обучения Повысить технологический процесс работы службы приема и размещения и преобразовать эффективность работы гостиницы.
Задачи
В программе тренинга
Самопрезентация администратора гостиницы
Формирование и развитие навыков командной работы, учитывая специфику гостиницы
Повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами
Методы проведения тренинга
Активные командные упражнения, парные упражнения, обсуждения дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в минигруппах, разбор реальных ситуаций
Йошкар-Ола,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения