У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.04.2014 - 25.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар; Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты малых и средних отелей
Анонс программы
В программу четырехдневного мероприятия включены актуальные вопросы по управлению малым отелем, в т.ч.:
• Стратегия продаж и продвижения отеля с малым номерным фондом
• Персонализированный сервис в малом отеле – способы достижения
• Организация завтраков в мини-отеле
• Особенности правового регулирования деятельности малого отеля
• Планирование бизнес-процессов и бюджетирование в небольшом отеле
Участникам предоставляется возможность направить свои вопросы до даты проведения семинара свои вопросы для рассмотрения в ходе круглого стола.
Видео
Семинар ориентирован на владельцев и руководителей малых отелей
Описание программы
1. «Стратегия продаж и продвижения отеля с малым номерным фондом»
Нужен ли небольшому отелю одел продаж? Кто может выполнять функции менеджеров по продажам и бронированию? Кто следит за документооборотом? Кто и как работает с гостями. Грамотное распределение обязанностей.
Принципы поиска и продвижения отеля с учетом основных сегментов рынка. Основные факторы, влияющие на сегментацию на гостиничном рынке. На какие сегменты стоит обратить внимание в первую очередь?
Существующие каналы продаж в гостинице и рекомендации по их соотношению для малого отеля.
Трудозатраты на работу с каждым каналом бронирования, распределение объемов бронирования.
Revenue Management - что это такое?
Термины и основы Revenue Management. RevPAR, Occupancy, ADR - как посчитать и для чего использовать? Прогноз - миф или реальность?
Тарифная политика – на основе формул, а не интуиции. Различные виды тарифов и возможности для их применения.
Электронная ...
Подробнее о программе
1. «Стратегия продаж и продвижения отеля с малым номерным фондом»
Нужен ли небольшому отелю одел продаж? Кто может выполнять функции менеджеров по продажам и бронированию? Кто следит за документооборотом? Кто и как работает с гостями. Грамотное распределение обязанностей.
Принципы поиска и продвижения отеля с учетом основных сегментов рынка. Основные факторы, влияющие на сегментацию на гостиничном рынке. На какие сегменты стоит обратить внимание в первую очередь?
Существующие каналы продаж в гостинице и рекомендации по их соотношению для малого отеля.
Трудозатраты на работу с каждым каналом бронирования, распределение объемов бронирования.
Revenue Management - что это такое?
Термины и основы Revenue Management. RevPAR, Occupancy, ADR - как посчитать и для чего использовать? Прогноз - миф или реальность?
Тарифная политика – на основе формул, а не интуиции. Различные виды тарифов и возможности для их применения.
Электронная дистрибуция. Обзор ADS каналов и их специфических особенностей. Наиболее актуальные из них, подводные камни. Новое в работе с основными сайтами booking.com, expedia, HRS.
Собственный сайт отеля. Может ли он быть инструментом для продаж?
On-line продвижение. Коротко о главном: landing page, поиск по ключевым словам, Yandex, Google, метапоисковые системы, CPC (цена за клик), ретаргетинг.
2.«Персонализированный сервис в малом отеле – способы достижения»
Персонал и сервис
8 правил гостеприимства
Как управлять сервисом в небольшом отеле? 5-ти ступенчатая программа внедрения системы сервиса
Составляющие качественной гостиничной услуги. Подходы к понятию качества и уровня обслуживания.
Должностные обязанности и сервисные функции каждого из сотрудников
Как разработать и внедрить стандарты в малом отеле? Образцы документов. Примеры стандартов сервиса самых частотных процедур
Управление персоналом – один из основных элементов системы управления сервисом. Непрерывное внутреннее обучение на знание стандартов в рамках малого отеля – пример малого отеля Санкт-Петербурга
Как определить текущий уровень качества обслуживания? Примеры чек-листов для внутреннего аудита
Модель анализа и оценки качества обслуживания отеля с точки зрения удовлетворения ожиданий клиента
Как оценить степень удовлетворенности гостей работой персонала гостиницы
Взаимодействие с гостем до заезда и после выезда
Какие программы лояльности могут быть интересны гостям малого отеля и что может себе позволить небольшой отель? Какие программы не работают? Как информировать гостей о программах лояльности?
E-mailрассылки гостям. Забота о госте и снижение не заездов – что еще должно быть в подтверждении о бронировании? Анкетирование и поздравления с праздниками – примеры интересных шаблонов.
Персонализация сервиса глазами гостя
Кросс-культурные отличия гостей из различных стран
Персональное внимание управляющего – необходимо ли оно гостям? В каких случаях?
3. «Организация завтраков в мини-отеле»
В Вашем отеле есть 5м для кухни? Готовьте завтраки, поражающие воображение гостя.
Принципы организации питания в мини-отеле;
Технология организации процесса приготовления на небольшой площади, специальное оборудование - экономим место и производим впечатление;
Виды завтраков, ассортимент и определение числа позиций, примеры меню с технологическими картам;
Закупки, расчет себестоимости на одного гостя;
Как рассчитывать выручку, если завтрак включен в стоимость номера?
Продажи завтраков: кому продавать и примеры «отпускных» цен;
«Идеи» по организации тематических завтраков: завтрак «прованс», завтрак a/a americano, континентальный завтрак;
Варианты приготовления и подачи кофе на завтраках;
Заморозка и заготовки;
Собственная выпечка и хлеб европейского уровня - секреты достижения рентабельности на минимальных объемах;
Практичные идеи для блюд шведского стола небольшого отеля: как используя одни и те же ингредиенты готовить разные блюда. Шведский стол - накрытие, расположение блюд, аксессуары;
Продажи внутри гостиницы: кофе, хлеб, багеты, несколько видов сэндвичей, soft drink;
Количество персонала кухни, обслуживание на завтраках;
Примеры меню завтраков.
4. «Особенности правового регулирования деятельности малого отеля»
Выбор организационно-правовой формы для осуществления деятельности с точки зрения правовой и налоговой безопасности. ООО, ИП. Работа в формате управляющей компании. Особенности работы малого отеля в жилом фонде
Классификация и сертификация деятельности отеля. Преимущества для малой гостиницы.
Проблемы выполнения законодательства о валютном регулировании при расчетах в отеле
Проблемы и особенности миграционного учета и регистрации граждан РФ в мини-отеле. Изменения в порядке регистрации граждан РФ в 2014г. по месту пребывания. Правовые последствия для малых отелей
Правовые проблемы предоставления услуг питания в мини-отеле. Запреты и ограничения. Возможные пути обеспечения законности.
Защита малого отеля от внешних угроз. Особенности гостиничного бизнеса с точки зрения защиты активов и его уязвимые точки. Специфика отраслей бизнеса, связанных с эксплуатацией недвижимости.Реальные источники угроз утраты активов отеля. Рейтинг угроз. Примеры схем отъема активов (нарушения в проектной документации, слабые места в учредительных документах, общее имущество супругов, наложение арестов на имущество, возбуждение уголовных и административных дел и т.п.) Варианты защиты. Мнимые и реальные угрозы. Какие угрозы необходимо учитывать, а какие можно игнорировать. Особенности для малого отеля.
Имущественная безопасность. Как не допустить потери личного имущества руководителей и владельцев малого отеля. Основания ответственности руководителей и владельцев отеля и способы освобождения от ответственности.
Актуальные для отельеров изменения в административной и уголовной ответственности в 2013г. Введение открытого реестра дисквалифицированных лиц. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 62. Новая практика по привлечению к ответственности руководителя отеля, члена исполнительных органов юридического лица, собственника и возмещения убытков организации
Розничная торговля в малом отеле. Какие требования необходимо выполнить?
Договорные отношения с гостями. Договорные схемы. Виды договоров: коммерческий найм, аренда, услуги. Меблированные комнаты. Права и обязанности по каждому виду договора. Рекомендации по условиям, обеспечивающим интересы отеля при применении того или иного вида договора. Правовые особенности продажи услуг через сайт. Согласие на обработку персональных данных. Взаимодействие со службами бронирования. Уведомление в Роспотребнадзор об осуществлении деятельности. Аннуляции. Претензионная работа. Жалобы гостя. Что может потребовать гость при некачественном обслуживании? Выселение гостя – правовые проблемы и пути решения
Наличные расчеты в мини-отеле. Применение кассового аппарата в мини-отеле. Замена кассового чека БСО. Разработка собственного бланка БСО. Случаи расчетов без применения кассового аппарата.
Проверки деятельности контролирующими госорганами. Особенности для мини-отеля. Действия при проверках. Алгоритм действий. Памятка отельеру.
5. «Планирование бизнес-процессов и бюджетирование в небольшом отеле»
Роль и место финансов в управлении малого отеля
Управление финансовыми результатами: финансовые и нефинансовые методы
Как составить план доходов? Возможные источники дохода в малом отеле. Вычисление показателей прибыльности и рентабельности
Планирование и контроль расходов. Классификации затрат при расчете прибыли. Смета затрат. Планирование эксплуатационных расходов в условиях неопределенности. ФОТ – где взять средства на среднюю по рынку зарплату, секреты составления «правильного» штатного расписания. Анализ расходов. Решения, помогающие оптимизировать расходы отелю с небольшим номерным фондом.
Бюджет доходов и расходов как документ, правильная интерпретация отчетности. Анализ исполнения статей бюджета доходов и расходов. Значения отклонений, допустимые в отеле до 50 номеров, и корректировка бюджета
Разработка модели анализа себестоимости гостиничных услуг
Статистика и анализ – платформа для принятия управленческого решения
Взаимодействие с бухгалтером в разработке управленческой учетной политики. Основные положения
Показатель финансовой эффективности: вычисление Free Cash Flow и других ключевых финансовых показателей.
В стоимость входят:
• 29 ак.ч. аудиторных занятий
• 4 обеда
• сертификат об участии
• раздаточные материалы по теме семинара
• образцы документов
• памятки по миграционному учету и проверкам в организации
• 30 калькуляционных карт
• 4 видео-рецепта от шеф-повара
К участию в семинаре приглашены известные ведущие, эксперты в области индустрии гостеприимства, имеющие значительный практический опыт.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂР  В±Р С•РЎР‚РЎС“ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂР  В±Р ВµРЎР‚РµРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ успешной карьеры РцповышенРСвЂР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂР  В»Р С•Р В¶Р СвЂР  С Р В°Р С”туальные С„РСвЂР  Р…ансовые Р В РЎвЂР  Р…струРСВенты РѕС‚ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РІР‚Ванков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР  С•Р В±РЎР‚етенРСвЂР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂР ЎР‚авляеРСВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р В»Р С†Р ВµРЎвЂ°Р Вµ РѕРТвЂР В РЎвЂР  Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂР ЎР‚ес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂР  С” РцРїРѕСЃРСВотрРСвЂР ЎвЂљР Вµ РїРѕРТвЂР  С•Р В±РЎР‚анные Р В РўвЂР  В»РЎРЏ вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!