У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.06.2018 - 10.06.2018 13.07.2018 - 13.07.2018 08.08.2018 - 08.08.2018 14.09.2018 - 14.09.2018 14.10.2018 - 14.10.2018 17.11.2018 - 17.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководитель, директор, администратор
Преподаватель
Ольга Борисовна
Анонс программы
Стратегическое направление развития санатория – превращение санатория в курорт европейского образца с сохранением лучших традиций и развитием современных медицинских и оздоровительных методик и нового качества сервиса.
Описание программы
1. Стратегическая цель
Что такое стратегия и зачем она санаторию.
Миссия. Философия. Ценности.
Видение развития санатория.
Cтратегическое планирование.
2. Организационная стратегия
Бизнес-процессы и Организационная структура.
Бизнес-процессы санатория. Виды организационных структур, учитывающих специфику работы оздоровительного комплекса.
Диагностика и оценка существующей организационной структуры (фиксирование ситуации «как есть», и «как надо»).
Формирование сценариев стратегического развития санатория
3. Кадровая стратегия
Стратегия кадрового развития предприятия.
Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
Компетенции руководителей предприятия и служб.
Взаимосвязь ключевых компетенций предприятия и компетенций на уровне личности: Мотивация. Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие. Передвижение, ротация. ...
Подробнее о программе
1. Стратегическая цель
Что такое стратегия и зачем она санаторию.
Миссия. Философия. Ценности.
Видение развития санатория.
Cтратегическое планирование.
2. Организационная стратегия
Бизнес-процессы и Организационная структура.
Бизнес-процессы санатория. Виды организационных структур, учитывающих специфику работы оздоровительного комплекса.
Диагностика и оценка существующей организационной структуры (фиксирование ситуации «как есть», и «как надо»).
Формирование сценариев стратегического развития санатория
3. Кадровая стратегия
Стратегия кадрового развития предприятия.
Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
Компетенции руководителей предприятия и служб.
Взаимосвязь ключевых компетенций предприятия и компетенций на уровне личности: Мотивация. Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие. Передвижение, ротация. Увольнение. Использование компетенций при подборе персонала.
4. Стратегия маркетинга.
Концепция маркетинга санаторных услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
Стратегии продвижения санатория на рынке. Функции маркетинга в санаторно-курортном хозяйстве.
Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT анализ.
Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
5. Системная стратегия
Стратегическое развитие санатория в основных направлениях:
взаимоотношения с гостями (показывает, как относятся к нам наши клиенты);
финансы (показывает, как относятся к нам наши акционеры);
внутренние бизнес-процессы (показывает, какие у нас есть внутренние ресурсы);
инновации и развитие персонала (показывает, какие у нас есть конкурентные преимущества и возможности в будущем).
Внедрение стратегического управления - постепенный переход от стратегических планов к бюджетам и планам мероприятий, от генерального директора до младшего персонала.
Документальный итог тренинга: выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития санатория.