руб. 14,000.00
за 20 ак. часов
1. Вводная часть: что продаем, особенности, организация отдела продаж, функционал и должностные инструкции, цели отдела.
2. Навыки и компетенции: персоналии, особенности, опыт и навыки, цели, взаимодействие в отеле, обучение.
3. Инструменты и методы: материалы, коммерческие предложения, презентации, показ отеля, встречи, телемаркетинг, выставки, другие мероприятия по продажам.
4. Процесс: развитие отношений с лояльным клиентами и начало взаимодействия с потенциальными или желаемыми клиентами, мониторинг рынка корпоратов и туристских агентств, договорная политика и нюансы договоров с туристскими организациями и компаниями, типы продаж и взаимодействия.
5. Действия: продажа номеров, банкетов и конференций, поиск новых клиентов, процесс продажи, воронка продаж, кросс-продажи, бартерное партнерство, активные и агрессивные продажи, встречи с потенциальными клиентами, электронная коммерция, продажи в социальных сетях, кросс-партнерства, партизанские методы ...
5. Действия: продажа номеров, банкетов и конференций, поиск новых клиентов, процесс продажи, воронка продаж, кросс-продажи, бартерное партнерство, активные и агрессивные продажи, встречи с потенциальными клиентами, электронная коммерция, продажи в социальных сетях, кросс-партнерства, партизанские методы повышения продаж.
6. Анализ: план и бюджет отдела продаж, прогнозы, статистика, доходный менеджмент, ценовая политика.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения