У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Hotel Reservations Manager: как добиться высокой конверсии из входящих звонков и запросов на бронирование

Hotel Reservations Manager: как добиться высокой конверсии из входящих звонков и запросов на бронирование: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 6 500 руб.

руб. 6,500.00

за 6 ак. часов

Даты проведения
19.03.2015 - 19.03.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Старшие менеджеры и линейные руководители отелей, сотрудники службы бронирования и ресепшн
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
Бронирование номера в отеле является завершающим этапом продажи. Именно с этой точни зрения мы и рассматриваем функционал службы бронирования в отеле.
Курс "Hotel Reservations Manager" поможет сделать продажников из Ваших менеджеров по бронированию и увеличение % входящих звонков, перешедших в статус "бронирование" не заставит себя ждать.
Описание программы

1. Виды бронирования номеров в гостинице

 

2. Пошаговая процедура бронирования номеров: от индивидуала, от агентства, от корпората. Задействованные службы, движение документов

 

3. Бронирование VIP

 

4. Разработка планового задания для Reservation department

 

5.  Телефонные бронирования

 

5.1.  Ассертивное общение, как наиважнейший элемент телефонного бронирования

 

5.2.  Примерный сценарий бронирования номера. Правила и стандарты. Скрипты.

 

6.  Работа с туристскими организациями и корпоратами – условия, бонусы, аллотмент? цены «нетто» и цены «комиссионные» - что должен знать об

этом специалист по бронированию?

 

7.  Бронирования через онлайн-системы/бронирования с сайта отеля

 

8. Методы бронирования

 

8.1. Гарантированное бронирование

 

8.2. Негарантированное бронирование

  ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
Edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию