1. Виды бронирования номеров в гостинице
2. Пошаговая процедура бронирования номеров: от индивидуала, от агентства, от корпората. Задействованные службы, движение документов
3. Бронирование VIP
4. Разработка планового задания для Reservation department
5. Телефонные бронирования
5.1. Ассертивное общение, как наиважнейший элемент телефонного бронирования
5.2. Примерный сценарий бронирования номера. Правила и стандарты. Скрипты.
6. Работа с туристскими организациями и корпоратами – условия, бонусы, аллотмент? цены «нетто» и цены «комиссионные» - что должен знать об
этом специалист по бронированию?
7. Бронирования через онлайн-системы/бронирования с сайта отеля
8. Методы бронирования
8.1. Гарантированное бронирование
8.2. Негарантированное бронирование
8.3. Перебронирование
8.4. Квотирование. Аллотмент
9. Продажи по телефону- техники убеждения потенциального гостя
10. Инструменты работы менеджера по бронированию: sales kit
11. Обучение менеджеров по бронированию – методы и система
12. Мотивация. KPI сотрудника reservation department
13. Статистические показатели эффективности работы подразделения. Гостиничная статистика в компетенции менеджера по бронированию номеров. Тарифная сетка: как считать, для чего она нужна. Работа с тарифами для контрагентов.
14. Управление сеткой бронирования. Управление allotment. Stop Sale.