У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Hotel Front Desk Manager: стратегический департамент в гостинице

Hotel Front Desk Manager: стратегический департамент в гостинице: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Санкт-Петербург 6 500 руб.

руб. 6,500.00

за 6 ак. часов

Даты проведения
25.03.2015 - 25.03.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники фронт-офиса, старшие менеджеры и линейные руководители отелей
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
Front Desk - это лицо отеля. Первое, что видит гость, заходя в отель и последнее.
Это те люди, которые презентуют отель каждый день, и, помимо всего прочего, выполняют трудоемкую работу.
Как создать качественный Front Desk Department - вот об этом мы и поговорим на данном курсе.
Описание программы

1. Движение документов, задействованные подразделения, персонал

 

2. Сценарии работы: заселение гостей, принятие бронирования, обращение гостей, заселение групп. Разбор: КТО делает? Для ЧЕГО? Кому передает результат своей работы? Каковы последствия +/-?

 

3. Построение бизнес-процесса СПиР

 

4. Клиенториентированные технологии

 

5. Профессиональное представление отеля

 

6. Стандарт приветствия гостей/прощания

 

7. Этикет, телефонный этикет

 

8. Мимика и жесты

 

9. Отработка навыков ассертивного общения с гостями

 

10. Стандарты рабочих процедур

 

10.1. Стандарт встречи гостей: check-in, group check-in, quick check-in

 

10.2. Стандарт выселения гостей: check-out, group check-out

 

10.3. Стандарт: входящие/исходящие/транзитные телефонные звонки, принятие сообщений

 

11. KPI сотрудника СПиР: совместная работа ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
Edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление автотранспортом (стандарт) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 19 950 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию