У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.04.2015 - 22.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе: оперативное управление гостиничным объектом в условиях меняющейся среды; стратегия продаж и позиционирования отеля в условиях "неизвестности"; реновация отеля в условиях изменяющихся рыночных условий и потребностей клиентов; сервисная стратегия, как инструмент конкурентной борьбы и маркетинговый рычаг в борьбе за гостя; стандарты работы подразделений как инструмент выполнения стратегических целей отеля; "быстрое" достижение целей с помощью стандартов и скриптов.
Описание программы
1. Оперативное управление гостиничным объектом в условиях меняющейся среды
1.1. Управленческая структура гостиницы: динамическая оргструктура гостиницы. Матричная структура, проектная структура. Кросс-функциональная структура. Технологии и фишки управления.
1.2. Бизнес-процессы в гостинице: оптимизация.
Бюджетирование гостиничного предприятия. БДР и ДДС
2. Стратегия продаж и позиционирования отеля в условиях "неизвестности"
2.1. Sales&Marketing план гостиницы
2.2. SWOT-анализ гостиницы – верные и не верные подходы. Методы работы со SWOT-аналитикой для продажника гостиницы, для управляющего гостиницы.
2.3. Сегментация рынков для гостиницы и ее отражение на работе S&M подразделения и всего отеля в целом.
2.4. Ценообразование в условиях меняющегося рынка и различных сегментов потребителей гостиничной услуги. Анализ тарифов и revenue management.
2.5. Каналы продаж и продвижения услуг гостиницы. Как сформировать свой channel mix, ...
Подробнее о программе
1. Оперативное управление гостиничным объектом в условиях меняющейся среды
1.1. Управленческая структура гостиницы: динамическая оргструктура гостиницы. Матричная структура, проектная структура. Кросс-функциональная структура. Технологии и фишки управления.
1.2. Бизнес-процессы в гостинице: оптимизация.
Бюджетирование гостиничного предприятия. БДР и ДДС
2. Стратегия продаж и позиционирования отеля в условиях "неизвестности"
2.1. Sales&Marketing план гостиницы
2.2. SWOT-анализ гостиницы – верные и не верные подходы. Методы работы со SWOT-аналитикой для продажника гостиницы, для управляющего гостиницы.
2.3. Сегментация рынков для гостиницы и ее отражение на работе S&M подразделения и всего отеля в целом.
2.4. Ценообразование в условиях меняющегося рынка и различных сегментов потребителей гостиничной услуги. Анализ тарифов и revenue management.
2.5. Каналы продаж и продвижения услуг гостиницы. Как сформировать свой channel mix, идеальный для Вашей гостиницы?
2.6. Разработка плана мероприятий гостиницы: saleskit отеля, разработка концепций и их монетизация, рекламные кампании online и offline.
2.7. Партнерские программы отдела продаж в условиях меняющейся среды Партнерства и кросс-партнерства.
2.8. Кросс-функциональная структура отдела продаж и управление персоналом в подразделении.
2.9. Распределение зон ответственности за рынок: по сегментам, географическим рынкам, индустриям экономики. Как контролировать степень исполнения заданий и объемов продаж?
Система отчетности в отделе продаж. Контроль результативности работы сотрудников отдела.
3. Реновация отеля в условиях изменяющихся рыночных условий и потребностей клиентов
3.1. Разработка проекта реновации, обеспечивающего выполнение желаемого плана продаж.
Практические кейсы на примере работ Project Rusotels.
4. Сервисная стратегия, как инструмент конкурентной борьбы и маркетинговый рычаг в борьбе за гостя
4.1. Видение + Стратегия - первые шаги
4.2. Ценности, как инструмент создания Сервисной культуры. Поможет сократить затраты на внедрение
4.3. Рыба «растет» с головы - 1-е лицо сервису голова
4.4. Ограничения для внедрения культуры Сервиса
5. Стандарты работы подразделений как инструмент выполнения стратегических целей отеля. "Быстрое" достижение целей с помощью стандартов и скриптов
5.1. Стандарты работы подразделений. От чего зависят стандарты? Стратегия отеля и стандарты обслуживания.
5.2. Продажи и стандарты.
5.3. Аттестация сотрудников: методы, способы и аналитика результатов
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!