У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Внедрение техник upsale в оперативную работу отеля. Способы увеличения доходности отеля за счет "невидимых" технологий. Выполнение стратегического плана на практике

Внедрение техник upsale в оперативную работу отеля. Способы увеличения доходности отеля за счет "невидимых" технологий. Выполнение стратегического плана на практике: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 3 500 руб.

руб. 3,500.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
28.04.2015 - 28.04.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе: стратегии отеля и стратегические планы; дерево целей предприятия; задачи, функционал, стандарты; разработка скриптов, методы достижения целей отеля и др.
Описание программы

1. Стратегии отеля и стратегические планы

2. Дерево целей предприятия. Задачи, функционал, стандарты

3. Разработка скриптов.  Методы достижения целей отеля

4. Разработка скриптов и сценариев работы. Моделирование бизнес-процессов отеля

5. Структура бизнес-процесса и стадии работы над скриптами

6. Структура скриптов для персонала отеля

6.1. Стратегический аспект, цель

6.2. Тактический аспект, действия

6.3. Психологический аспект - upsale

7. Типология гостей и методы влияния на их поведения и решения о покупке

8. Планирование доходности отеля с учетом стратегических планов по upsale и задействованных в этом процессе ресурсов

Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
Edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию