1. Стратегии отеля и стратегические планы
2. Дерево целей предприятия. Задачи, функционал, стандарты
3. Разработка скриптов. Методы достижения целей отеля
4. Разработка скриптов и сценариев работы. Моделирование бизнес-процессов отеля
5. Структура бизнес-процесса и стадии работы над скриптами
6. Структура скриптов для персонала отеля
6.1. Стратегический аспект, цель
6.2. Тактический аспект, действия
6.3. Психологический аспект - upsale
7. Типология гостей и методы влияния на их поведения и решения о покупке
8. Планирование доходности отеля с учетом стратегических планов по upsale и задействованных в этом процессе ресурсов
1. Стратегии отеля и стратегические планы
2. Дерево целей предприятия. Задачи, функционал, стандарты
3. Разработка скриптов. Методы достижения целей отеля
4. Разработка скриптов и сценариев работы. Моделирование бизнес-процессов отеля
5. Структура бизнес-процесса и стадии работы над скриптами
6. Структура скриптов для персонала отеля
6.1. Стратегический аспект, цель
6.2. Тактический аспект, действия
6.3. Психологический аспект - upsale
7. Типология гостей и методы влияния на их поведения и решения о покупке
8. Планирование доходности отеля с учетом стратегических планов по upsale и задействованных в этом процессе ресурсов