У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.08.2015 - 04.08.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Заочная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Полина Приходько
Анонс программы
В программе семинара "Клиентская база отеля. Типология гостей отеля. Методы работы. Начало работы по набору клиентского пула отеля, поддержание существующей лояльной базы. Работа с "желаемыми" гостями": технологии разработки типологии гостей и отбора нужных для своего отеля, клиентская база отеля, принципы построения отношений с клиентами и многое другое.
Описание программы
1. Sales&Marketing план отеля и работа с сегментами гостей. Стратегическое планирование для выбранных сегментов
2. Технологии разработки типологии гостей и отбора нужных для своего отеля
3. Типы гостей отеля и работа с ними. Практические кейсы