1. Основные потребности личности по Абрахаму Маслоу
1.1. фокус на персонал отеля
1.2. фокус на гостей отеля
2. Виды гостей отеля и их психологические характеристики
2.1. Клиенты лояльные, потенциально заинтересованные, желаемые
2.2. Приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
3. Аналитика услуг и предложений отеля для разных категорий гостей и их степень удовлетворенности
4. Путь гостя по отелю - с чем сталкивается гость и как реагирует в зависимости от его шкалы важности?
5. Стандарты обслуживания в департаментах отеля
5.1. Система работы с персоналом, направленная на поддержание и улучшение качества обслуживания для разных категорий гостей.
5.2. Виды стандартов в зависимости от проектов и мероприятий, проходящих в отеле
5.3. Виды стандартов и скриптов, сценариев работы для гостей, живущих по разным тарифам
1. Основные потребности личности по Абрахаму Маслоу
1.1. фокус на персонал отеля
1.2. фокус на гостей отеля
2. Виды гостей отеля и их психологические характеристики
2.1. Клиенты лояльные, потенциально заинтересованные, желаемые
2.2. Приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
3. Аналитика услуг и предложений отеля для разных категорий гостей и их степень удовлетворенности
4. Путь гостя по отелю - с чем сталкивается гость и как реагирует в зависимости от его шкалы важности?
5. Стандарты обслуживания в департаментах отеля
5.1. Система работы с персоналом, направленная на поддержание и улучшение качества обслуживания для разных категорий гостей.
5.2. Виды стандартов в зависимости от проектов и мероприятий, проходящих в отеле
5.3. Виды стандартов и скриптов, сценариев работы для гостей, живущих по разным тарифам