У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Удовлетворение потребностей гостей отеля

Удовлетворение потребностей гостей отеля: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 4 500 руб.

руб. 4,500.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
10.09.2015 - 10.09.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Семинар как для руководителей гостиничных предприятий, так и для линейного персонала.
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
Приглашаем вас на семинар "Удовлетворение потребностей гостей отеля. Различные группы потребителей со своими особенностями. Тест по пирамиде потребностей А. Маслоу для гостиничного предприятия. Инструкции для подразделений и департаментов отеля"
Описание программы

1. Основные потребности личности по Абрахаму Маслоу

1.1. фокус на персонал отеля

1.2. фокус на гостей отеля

2. Виды гостей отеля и их психологические характеристики

2.1. Клиенты лояльные, потенциально заинтересованные, желаемые

2.2. Приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник

3. Аналитика услуг и предложений отеля для разных категорий гостей и их степень удовлетворенности

4. Путь гостя по отелю - с чем сталкивается гость и как реагирует в зависимости от его шкалы важности?

5. Стандарты обслуживания в департаментах отеля

5.1. Система работы с персоналом, направленная на поддержание и улучшение качества обслуживания для разных категорий гостей.

5.2. Виды стандартов в зависимости от проектов и мероприятий, проходящих в отеле

5.3. Виды стандартов и скриптов, сценариев работы для гостей, живущих по разным тарифам

Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
maria@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
Подать заявку
от 4275 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 225 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию