1. Тарифный план гостиничного предприятия
1.1. Специфика, структура, характеристики и условия применения.
1.2. Разница между ценой и гостиничным тарифом, sales-тарифом
1.3. Группы тарифов гостиницы. Маркетинг и таргетинг в цифрах. Матрица соответствия типов клиентов и разработанных для них тарифов.
1.4. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации. Пример тарифной сетки отеля, наполнение тарифов.
1.5. Фишки и хитрости формирования тарифов и цен и методик продаж по ним
2. Финансовые цели, подход, стратегия и тактика ценовой политики гостиничного предприятия
2.1. Паритетность и принципы установления цен
2.2. Дисконтирование цен на номера
3. Виды ценообразования - статичное и динамичное. Принципы и возможности. Различия и выявление наиболее верного вида ценообразования для своего отеля
4. Пакетные предложения отеля
4.1. Способы формирования пакетных предложений
4.2. Комплектация пакетного предложения тарифом
5. Тарифная и пакетная сетки в Sales&Marketing плане отеля
5.1. Планирование конкурентоспособных цен
5.2. Планирование таргетированных пакетных предложений
5.3. Правила формирования планового задания по тарифам и пакетам