1. Стратегии продаж отелей разной звездности и класса
-
Sales&Marketing план и статьи плана в зависимости от выбранной стратегии отеля.
-
Практические кейсы - разные планы для разных отелей. Примеры
2. Документооборот отдела продаж в зависимости от выбранной стратегии
3. Оргструктура отдела продаж, внутрикорпоративное взаимодействие в зависимости от выбранной стратегии. Ротация внутри отдела
4. Каналы продаж гостиницы: во время старта, во время роста и стагнации компании, во время рецессии
5. Технологии продаж номерного фонда
6. Мероприятия гостиницы: разработка концепций и их монетизация, рекламные кампании online и offline
7. Партизанский маркетинг, кросс-маркетинг и новые технологии в маркетинге и продажах гостиничного продукта
8. Документы отдела продаж, формы, отчеты
1. Стратегии продаж отелей разной звездности и класса
-
Sales&Marketing план и статьи плана в зависимости от выбранной стратегии отеля.
-
Практические кейсы - разные планы для разных отелей. Примеры
2. Документооборот отдела продаж в зависимости от выбранной стратегии
3. Оргструктура отдела продаж, внутрикорпоративное взаимодействие в зависимости от выбранной стратегии. Ротация внутри отдела
4. Каналы продаж гостиницы: во время старта, во время роста и стагнации компании, во время рецессии
5. Технологии продаж номерного фонда
6. Мероприятия гостиницы: разработка концепций и их монетизация, рекламные кампании online и offline
7. Партизанский маркетинг, кросс-маркетинг и новые технологии в маркетинге и продажах гостиничного продукта
8. Документы отдела продаж, формы, отчеты