1. Кто проводит тренинги в гостинице? Личность и профессиональные качества тренера. Багаж знаний и умений тренера
2. Виды тренинга в гостинице: ознакомительный тренинг, вводный тренинг, единый тренинг, тренинг профессиональных умений на каждой позиции, коммуникативный тренинг, управленческий тренинг, тренинг продаж, кросс-тренинг, коучинг
3. Правила построения тренинга: определение потребностей в тренинге, целеполагание, видение результата, составные части тренинга, приемы и методы проведения тренинга, достижение поставленных результатов на тренинге.
4. Что такое мотивация персонала, как мотивировать персонал гостиниц
5. Построение деятельности служб гостиниц: как разработать штатное расписание, профили должностей, должностные инструкции и стандарты обслуживания.
6. Система работы с персоналом: прием на работу, обучение, введение в специальность, развитие, аттестации, карьерный и профессиональный рост.
7. Работа с техническими средствами – видеокамера и диктофон.
8. Что такое кросс-тренинг, зачем его проводить, кого миксовать, виды кросс-тренинга.
-
Как разработать регламенты взаимодействия служб и прописать бизнес-процессы.
9. Построение корпоративного стиля
10. Тимбилдинг и коллективные мероприятия. Система лояльности персонала
-
Практическая работа по организации корпоративного выезда.
11. Особенности работы с руководящим составом. Цели проведения тренингов для руководителей гостиницы
-
Кто такой руководитель. Лидерство. Управление. Инструментарий менеджера.
-
Практическая работа по разработке тренинга для линейных руководителей – чему учить и как.
-
Практическая работа по разработке тренинга по развитию лидерских качеств, формирование формальных влиятельных лидеров в коллективе для среднего руководящего состава.
-
Практическая работа по разработке тренинга управленческих компетенций для высшего руководящего состава гостиницы.
-
Психологические установки при работе с менеджерами. Табу.