У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.11.2015 - 17.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе семинара "Управление отелем во время рецессий. Оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг. Потенциальные ловушки, ведущие к ухудшению результативности деятельности": все о планировании управления во время кризиса (ценообразование, персонал, качество услуг, проч.).
Описание программы
1. Стратегии в управлении гостиничным предприятием
Переориентация каждой стратегии в рецесисонную
Матрица соответствия основных целей каждой стратегии к новым - рецессионным
Анализ динамики изменения целей компании.
2. Планирование в управлении во время кризисов
Организационный план и его особенности
Sales&Marketing план и его особенности
Особенности кадрового планирования и ротации в период рецессий
3. Линейка услуг отеля и стоимостная сетка
Антикризисные тарифные планы и предложения для разных сегментов потребителя/клиентов/турфирм
Отсеивание "ненужных" групп потребителей и удерживание нужных
4. Качество сервиса отеля
"Дешевые" методы поддержания качества услуг на высоком уровне
Бесплатные методы поддержания положительного клиентского мнения
5. Новые маркетинговые возможности в связи с ограниченным бюджетом отеля
6. Персонал
Оптимизация штата
Создание ...
Подробнее о программе
1. Стратегии в управлении гостиничным предприятием
Переориентация каждой стратегии в рецесисонную
Матрица соответствия основных целей каждой стратегии к новым - рецессионным
Анализ динамики изменения целей компании.
2. Планирование в управлении во время кризисов
Организационный план и его особенности
Sales&Marketing план и его особенности
Особенности кадрового планирования и ротации в период рецессий
3. Линейка услуг отеля и стоимостная сетка
Антикризисные тарифные планы и предложения для разных сегментов потребителя/клиентов/турфирм
Отсеивание "ненужных" групп потребителей и удерживание нужных
4. Качество сервиса отеля
"Дешевые" методы поддержания качества услуг на высоком уровне
Бесплатные методы поддержания положительного клиентского мнения
5. Новые маркетинговые возможности в связи с ограниченным бюджетом отеля
6. Персонал
Оптимизация штата
Создание HR-преимуществ во времена экономического спада
Качественные "предложения" персоналу во время рецессии
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!