У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Hotel HR Manager: способы и методы подбора персонала, ротации и асессмента. Мотивационные программы для персонала отеля. Система MAX.

Hotel HR Manager: способы и методы подбора персонала, ротации и асессмента. Мотивационные программы для персонала отеля. Система MAX.: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 8 500 руб.

руб. 8,500.00

за 6 ак. часов

Даты проведения
26.11.2015 - 26.11.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Заочная
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе семинара "Hotel HR Manager: способы и методы подбора персонала, ротации и асессмента. Мотивационные программы для персонала отеля. Система MAX. Методы вестирования. Способы предоставления сотрудникам горизонтального роста внутри гостиницы": комплексная работа с персоналом, подбор, мотивация, оценка эффективности, стратегия работы "Service Mind", управление персоналом.
Описание программы

1. Рекрутинг и введение в должность

  • Поиск и подбор персонала
  • Виды интервью. Стресс-интервью для различных служб отеля
  • Рейтинг вопросом соискателям

2. Синтез психологического портрета сотрудника и его KPI

  • Поколения X, Y и Z
  • "Вольные" сотрудники - BYOD

3. Стратегия работы с персоналом «Service Mind»

  • Стратегия расширения полномочий персонала
  • Примеры и кейсы по горизонтальному росту сотрудников внутри компании
  • Асессмент и ротация персонала внутри отеля

4. Мотивационные программы для сотрудников отеля

  • Материальные и не материальная мотивация. Практические кейсы.
  • Система MAX Клауса Кобьелла
  • Система вестирования

5. Коммуникация

  • Структура эффективной бизнес-коммуникации
  • Коммуникативная компетентность
  • Средства общения
  • Активное слушание гостя и барьеры коммуникации
  • Приемы и техники ассертивного общения с гостями

6. Организационная ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию