У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / TQM и стандарты сервиса. Искренний сервис по Кобьеллу или WOW-сервис по Шоулу? Принципы TQM Эдварда Деминга.

TQM и стандарты сервиса. Искренний сервис по Кобьеллу или WOW-сервис по Шоулу? Принципы TQM Эдварда Деминга.: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 6 500 руб.

руб. 6,500.00

за 6 ак. часов

Даты проведения
01.12.2015 - 01.12.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе семинара "TQM и стандарты сервиса. Искренний сервис по Кобьеллу или WOW-сервис по Шоулу? Принципы TQM Эдварда Деминга. Используем лучший российский и международный опыт и составляем собственные стандарты сервиса для своего отеля": качество услуг, механизмы управления качеством гостиничных услуг, стандарты сервиса, успешный опыт известных российских и мировых брендов.
Описание программы

1. Механизм управления качеством гостиничных услуг

  • Оценка полезных характеристик процесса предоставления услуг
  • Оценка недостатков в процессе обслуживания гостей

2. Виды качества услуг

  • Техническое
  • Функциональное
  • Этическое

3. Total Quality Management - программа комбинирования рабочих и личных навыков персонала с целью поднятия стандартов сервиса

  • Роль менеджеров и персонала
  • Система подбора персонала и его обучение
  • Систему контроля качества, стандартизации предлагаемых услуг
  • Система контроля степени удовлетворенности клиентов

4. Принципы формирования корпоративной культуры с точки зрения TQM

5. Управление качеством услуг через призму удовлетворенности персонала внутри отеля

6. Принципы внутреннего сервиса

  • Основные постулаты Клауса Кобьелла в работе с персоналом

7. 10 факторов, влияющих на сбыт услуг гостиницы

  • Скорость
  • Технологии в сервисе
  • философия делегирования ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию