У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владельцам малого и среднего бизнеса. Руководителям компаний. Руководителям отделов персонала. Специалистам, отвечающим за качество сервиса в своей компании. Маркетологам
Анонс программы
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться. Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам предстоит осознать свои преимущества, сформулировать идеологию российского сервиса и быстро ввести новые стандарты обслуживания. Гарант их соблюдения – простая и понятная система организации труда. 2015 год подходит для преобразований идеально: в кризис персонал больше дорожит своей работой. На мастер-классе специалист покорпоративной культуре Влада Ананич расскажет, как вывести управление персоналом на новый уровень эффективности и повысить стандарты обслуживания внешнего клиента компании.