Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес

Курсы гостиничного бизнеса

"Курсы гостиничного бизнеса" - программы обучения и повышения квалификации по теме "гостиничный бизнес обучение"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Текущие (7)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Деловой этикет в отеле EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 17 000 руб.
5100 EM (30%)
На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
C открытой датой
Каналы и инструменты продаж для администратора отеля EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 48 000 руб.
14400 EM (30%)
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;
C открытой датой
Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса в Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
Севастополь 750 руб.
Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.
C открытой датой
Знакомство с системой USALI в Gransier & Associates
Pоссия не указана
Ознакомительный тренинг: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 1-дневного интенсивного тренинга Вы познакомитесь с понятием "унифицированная система финансовой отчетности", его историей и ключевой ролью в формировании системы оценки и прогнозирования в индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Успешная организация работы службы приема и размещения гостиницы в Тьютор, тренинговое агентство
Йошкар-Ола не указана
Как добиться эффективной работы службы приема и размещения (СПиР), выстраивая систему мотивации персонала. Что влияет на сплоченность. Моделирование стандартов и технологического процесса службы гостиницы. Особенности коммуникации: общение, понимание и предусмотрительность к нуждам клиентов гостиницы
C открытой датой
Стандарты обслуживания в современном отеле в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 2 500 руб.
После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании в БизнесКласс Елены Ростовской
Иркутск 3 200 руб.
Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».
Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket