У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.02.2021 - 25.02.2021 26.05.2021 - 27.05.2021 25.08.2021 - 26.08.2021 17.11.2021 - 18.11.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты HR и PR-служб, маркетологи, бизнесмены и event-менеджеры, специалисты фирм, работающие в сфере делового туризма.
Анонс программы
Вы узнаете: форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности; как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы; как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам; как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями; программы бюджетирования и оценки рисков программ MICE. Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями. В результате вы или ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты с клиентами, получить дополнительные возможности влияния.
Описание программы
1. Знакомство с понятием MICE
Что относится к MICE мероприятиям
Деловые встречи и поездки. M. (Meetings)
Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives)
Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences)
Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events)
Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик
Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент мотивации клиентов
Как использовать MICE для увеличения продаж
Отличия от FIT
Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере
2 ключевых термина: креатив и логистика
2. Комплекс MICE: Выбор маршрута
Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.
Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь)
Выбираем наиболее перспективное направление для выездного мероприятия ...
Подробнее о программе
1. Знакомство с понятием MICE
Что относится к MICE мероприятиям
Деловые встречи и поездки. M. (Meetings)
Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives)
Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences)
Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events)
Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик
Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент мотивации клиентов
Как использовать MICE для увеличения продаж
Отличия от FIT
Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере
2 ключевых термина: креатив и логистика
2. Комплекс MICE: Выбор маршрута
Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.
Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь)
Выбираем наиболее перспективное направление для выездного мероприятия согласно заданному типу и формату мероприятия.
3. Комплекс MICE: Логистика
Расчет маршрута
Выбор транспорта
Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров
Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы
Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля
Поезда, водный транспорт
Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер. Поездки на автобусах
Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию
Практическое задание по решению логистических проблем, которые могут возникать на мероприятиях.
Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд
Работа с группой о отеле, администратор группы
Проведение мероприятия в самом отеле – инфраструктура
Основные понятия туризма СПО
Подбираем отель для группы с заданными вводными
5. Комплекс MICE. Бизнес-часть
Оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала
Типы рассадки под различные задачи. Ошибки и проблемы
Техническое обеспечение делового мероприятия
Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тим-билдинг)
Работа с гостями/группой на деловом мероприятии
Корпоративные стандарты и брендинг на деловом мероприятии
Кейс подготовка бизнес-мероприятия:выбор формата, рассадки, решение проблем.
6. Комплекс MICE. Питание
Организация кофе-брейка
Организация основного питания: виды сервировки, рассадка гостей
Ужин в отеле или кейтеринг? Плюсы и минусы
Выбор площадки для организации питания
Расчет меню, подбор блюд и оценка достаточности
Оценка и составление меню в зависимости от задачи и формата
7. Комплекс MICE. Развлекательная часть
Организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии
Форматы и типы экскурсий: классика или экстрим
Виды тимбилдинга (агротимбилдинг, приключенческий, спортивный, творческий, интеллектуальный).
Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа?
Торжественные мероприятия – организация гала-ужина, подведение итого, презентация
Написание сценария
Подбор контрагентов. Работа со звездами
Бюджетирование
Администрирование проекта
Работа с гостями на мероприятии в зависимости от формата.
Пост-сопровождение
Важные мелочи, которые оказываются важными.
Разбор кейсов, практикум
8. Комплекс MICE. Администрирование проекта
Брендинг (пространство отеля, подарки, транспорт, реквизит и т.д.)
Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу
Элементы воплощения концепции - примеры успешных кейсов.
Распределение зон ответственности: ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста
Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.)
Основы менеджмента проекта
Поэтапное планирование проекта
Общее бюджетирование
Оценка эффективности
9. Блок: общие советы
Интересные технические идеи для мероприятия
Известная персона - как ведущий или гость
MICE. Что хотят видеть иностранцы в России
Необременительный этикет
Virtual events – инструкция по использованию
10. Блок для сотрудников сферы MICE
Инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий
Кто такой модератор мероприятия.
Общение с Заказчиком: специфика переговоров.
Продвижение мероприятия
Инновации
Конкуренция площадок для проведения мероприятия
11. Блок за заказчиков MICE
Идеальная площадка для делового мероприятия
Мероприятия во дворцах
Просто мероприятие и PR мероприятие. Разница?
Лучшие места для проведения деловых мероприятий зимой. Обзор
Есть ли разница мероприятий для разных сфер деятельности
Речь руководителя. Какая она должна быть, кто ее должен готовить
Мероприятия как элемент антикризисной программы
Пресс-сопровождение события
Как представить себя иностранным партнерам
Работа с гостями - почему они не приходят
Подарки гостям
Подведение итогов. Ответы на вопросы.
MICE – Meetings-Incentive-Conferences-Events. Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ. Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых. Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций. Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы:
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.