У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.07.2017 - 28.07.2017 04.08.2017 - 04.08.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для менеджеров по туризму.
Анонс программы
Заключение Договора, его изменение и прекращение, претензионная работа с туристами - все это непосредственные обязанности менеджера, и от того, насколько грамотно, с юридической точки зрения, работает менеджер, зависит, будут ли у турфирмы проблемы с туристом или нет.
Цель курса - повышение квалификации менеджеров по туризму.
Описание программы
Договор как основа возникновения правоотношений с туристами. Важность заключения Договора.
Существенные и не существенные условия Договора. Закон и Договор.
Приложения как составная часть Договора. Для чего они нужны, а без каких можно обойтись.
Некачественные услуги. С чего начинается претензионный порядок. Права и обязанности турагента в претензионных делах. Границы ответственности туроператора, турагента, туриста.
Претензия. Форма. Порядок действий менеджера после поступления претензии от туриста.
Судебное разбирательство. Порядок действий при получении искового заявления.
Работа с возражениями, жалобами, требованиями туриста.
Моделирование различных проблемных ситуаций с туристами.
По окончании обучения выдается Сертификат.
Договор как основа возникновения правоотношений с туристами. Важность заключения Договора.
Существенные и не существенные условия Договора. Закон и Договор.
Приложения как составная часть Договора. Для чего они нужны, а без каких можно обойтись.
Некачественные услуги. С чего начинается претензионный порядок. Права и обязанности турагента в претензионных делах. Границы ответственности туроператора, турагента, туриста.
Претензия. Форма. Порядок действий менеджера после поступления претензии от туриста.
Судебное разбирательство. Порядок действий при получении искового заявления.
Работа с возражениями, жалобами, требованиями туриста.
Моделирование различных проблемных ситуаций с туристами.