Модуль 1.
Информационные процессы в туризме.
Структура и классификация современных информационных технологий в туризме. Глобальные формы реализации систем бронирования и резервирования.
Модуль 2.
Структура и классификация современных информационных технологий в туризме.
Основные классификационные признаки современных информационных технологий в туризме и социально-культурной сфере. Функциональные характеристики глобальных автоматизированных систем бронирования и резервирования, коммуникационных средств, мультимедийных технологий, систем электронных карт и др.
Модуль 3.
Автоматизированные информационные системы в управлении туристским комплексом.
Типы информационных систем менеджмента, применяемые в туризме. Оценка преимуществ и недостатков специализированных пакетов прикладных программ для туризма. Функциональные возможности программных продуктов для туристического бизнеса: программы TurWin, Чартер, Овир (фирма ArmSoft), система САМО-Тур (фирма Само) Программный комплекс Туристический офис (фирма Туристические технологии), программа Интурсофт (фирма Интурсофт). Автоматизированная информационная система ANT-Group (фирма ANT-Group) Программные комплексы Эдельвейс, Барсум, Реконлайн (фирма Recsoft) и др.
Модуль 4.
Автоматизированные информационные системы в управлении гостиничным комплексом.
Автоматизированные информационные системы в управлении гостиничным комплексом. Назначение, состав и функциональные возможности автоматизированных информационных систем управления гостиничным комплексом.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.