Модуль 1.
Событийный туризм как вид туризма.
Понятие и особенности событийного туризма. Становление и развитие событийного туризма.
Модуль 2.
Менеджмент событийного туризма.
Особенности менеджмента событийного туризма. Национальные туристические администрации и их роль в событийном туризме. Модели национальных туристических администраций. Миссия события. Планирование событийного туризма. Основные этапы в планировании туристического события.
Модуль 3.
Маркетинг событийного туризма.
Событийный Туризм и событийный маркетинг. Взаимосвязь событийного туризма и маркетинга территорий. Европейский опыт развития внутреннего туризма посредством организации и проведения событий. Периодичность события как фактор его успеха. Проект "культурная столица" и событийный туризм.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 36 ак. ч. (1 неделя).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.