руб. 7,000.00
за 36 ак. часов
Модуль 1. Теоретические основы деятельности туристско-информационных центров в Российской Федерации.
Модуль 2. Брендинг туристских территорий как ведущее направление деятельности туристско-информационных центров.
Итоговая аттестация: Итоговое тестирование.
Срок обучения 36 ак. ч. (1 неделя).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения