Ведущий: директор по продажам отеля (отель удостоен награды Tripadisor Победитель «Traveller"s Choice® 2012» лучший сервис), консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту, и в частности, по службам продаж и бронирования. Опыт успешной работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса 3-5 звезд 15 лет, ранее работала в должности начальника отдела продаж «Гранд Отеля Эмеральд» (5*).
Генеральный информационный партнер – журнал «Современный отель»
Специальный гость: представитель компании «Бизнес Инновации» с подробностями о работе лидера Channel Manager в России и СНГ – Wubook (официальный партнер всех on-line систем (OTA)).
1.Анализ и сравнительная характеристика современных модулей on-line бронирования на сайте отеля и их синхронизация с системами управления отелем (PMS), с социальными сетями.
2.Реализация системы on-line бронирования на сайте отеля. Анализ существующей системы каждого из участников, демонстрация альтернативных, повышающих эффективность способов. Решения, влияющие на прямые продажи и увеличение бронирований с собственного сайта отеля.
3.TripAdvisor. Как и зачем работать с этим ресурсом? Как увеличить количество просмотров отеля?
4.Вариативность систем ADS и их специфические особенности. Наиболее актуальные из них.
-
Система работы по повышению рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах
-
Построение системы получения позитивных отзывов гостей. Техники работы с опубликованными негативными отзывами
5.Ценовая политика отеля:
-
определение BAR, Rackrateи др. показателей, связанных с ценообразованием в отелях
-
от чего могут зависеть цены в гостинице
-
каналы продаж в гостинице и их соотношение
-
почему у разных партнеров могут быть разные цены (и откуда на разных площадках электронного бронирования могут быть разные тарифы, если все обязаны соблюдать rateparity)?
-
как рассчитать наилучшую цену
-
как рассчитать рентабельность и упущенную выгоду
-
как представить специальные тарифы
6.Как подключиться к GDS максимально эффективно? Определение размера комиссий и стоимости номеров. Стратегия работы в глобальных системах бронирования. Что еще позволит привлечь корпоративных клиентов и туристские компании из GDS?
7.Эффективное управление каналами on-line. Как увеличить число каналов продаж и одновременно управлять номерами и тарифами во всех системах on-line бронирования?
8.Доступные возможности продажи пакетов (проживание + авиабилет) на системах on-line бронирования
9.Как продавать свой отель через сайты крупных авиакомпаний?
10.Генерирование статистических данных по продажам и их последующий анализ
Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%.