ПРОГРАММА
· Особенности продаж туристских услуг и психология клиентов в настоящее время
· Как турист выбирает турфирму
Критерии выбора турфирм
Специфика работы менеджера по продажам туристских услуг.
· Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристские услуги уникальными
· Наши конкурентные преимущества, в чем наша сила?
· Техники активных продаж туристских услуг:
· Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать?
· Клиент обзванивает всех подряд, ищет подешевле. Как его привлечь?
Причины неудачи любых телефонных переговоров. Ошибки, которые сведут «на нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в телефонном маркетинге самая дорогая?
· Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
· Люди покупают сначала людей!
· Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил
· Структура разговора по телефону - входящий звонок
· Структура и алгоритм переговоров с клиентом в офисе
· Умение установить контакт, как разговорить собеседника и построить доверительные отношения
· Эффективная техника постановки вопросов для выяснения потребностей клиента
· Формула ЗМЕН (FAB) – профессиональное представление продукта и туристских услуг
· Умение доказать конкурентное преимущество сотрудничества с турфирмой, с менеджером (а зачем Вам это нужно, уважаемый Клиент?)
· Приемы и техники убеждения клиента
· Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур
· Методы ускорения завершения сделки
· Как превзойти ожидания клиента
· Как профессионально предложить дополнительные услуги, повысить объем заказа и продать более дорогой тур
· Алгоритм работы с возражениями и сомнениями клиента
· («дорого», «а почему у них дешевле?», «подумаю», ситуации, предложенные участниками)
· Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество
· Работа с жалобами и рекламациями.
· Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
Типичные ошибки при продаже туристских услуг
· Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
· Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
· Анализ и выработка алгоритма взаимодействия с клиентами в ситуациях, предложенных участниками