У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
продавцы, администраторы, управляющие, менеджеры по продажам; все, кто так или иначе взаимодействует с клиентами
Преподаватель
Ростовская Елена Александровна
Анонс программы
Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».
Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
Описание программы
Сервис – бизнес-процесс, гарантирующий приверженцев вашей компании.
Сервис – инструмент решения конфликтных ситуаций.
Сервис – механизм управления персоналом.
Сервис – безошибочная стратегия переговоров по телефону.
Сервис – основной критерий, по которому вас выбирают Клиенты.
В основе сервиса, приносящего Вашей компании прибыль, лежат отлаженные бизнес-процессы, ориентированные на клиента.
В основе сервиса, приносящего Вашей компании убыль, лежит отсутствие бизнес-процессов, плохое понимание сотрудниками конечного потребителя своих услуг, «придуманные» характеристики качественного сервиса.
Программа тренинга прорабатывается с точки зрения построения бизнес-процессов и практического применения информации внутри Вашей компании:
Анализ: на кого ориентирован процесс обслуживания в Вашей компании: на удобство клиента или на удобство персонала? Что значит, когда обслуживание ориентировано на Клиента – ...
Подробнее о программе
Сервис – бизнес-процесс, гарантирующий приверженцев вашей компании.
Сервис – инструмент решения конфликтных ситуаций.
Сервис – механизм управления персоналом.
Сервис – безошибочная стратегия переговоров по телефону.
Сервис – основной критерий, по которому вас выбирают Клиенты.
В основе сервиса, приносящего Вашей компании прибыль, лежат отлаженные бизнес-процессы, ориентированные на клиента.
В основе сервиса, приносящего Вашей компании убыль, лежит отсутствие бизнес-процессов, плохое понимание сотрудниками конечного потребителя своих услуг, «придуманные» характеристики качественного сервиса.
Программа тренинга прорабатывается с точки зрения построения бизнес-процессов и практического применения информации внутри Вашей компании:
Анализ: на кого ориентирован процесс обслуживания в Вашей компании: на удобство клиента или на удобство персонала? Что значит, когда обслуживание ориентировано на Клиента – характеристики качественного сервиса.
Что дает качественный сервис всем заинтересованным сторонам бизнеса.
Сервис – услуга неосязаемая. Как измерить ее параметры: необходимость и достаточность.
Лекало: 7 критериев, по которым нас выбирают клиенты.
Двигаем клиента внутри нашего сервис-процесса.
Клиенты разные. Как взаимодействовать со всеми по высоким стандартам.
Сервисные техники работы с жалобами и претензиями. Как на них зарабатывать.
Конфликты на работе, как их минимизировать с помощью сервисного подхода.
Общительный клиент – как закончить разговор и при этом не обидеть Клиента.
Как сказать «Нет», сообщить клиенту то, что он не хочет «слышать», не потеряв его.
Надежные способы потерять своих клиентов; клиенты, которые «молчат» и не возвращаются.
Вы можете принять участие в открытой версии тренинга, а можете заказать корпоратив для всех сотрудников вашей компании, чтобы изменение уровня сервиса шло по всей компании одновременно.