руб. 3,200.00
за 8 ак. часов 1 день
Сервис – бизнес-процесс, гарантирующий приверженцев вашей компании.
Сервис – инструмент решения конфликтных ситуаций.
Сервис – механизм управления персоналом.
Сервис – безошибочная стратегия переговоров по телефону.
Сервис – основной критерий, по которому вас выбирают Клиенты.
В основе сервиса, приносящего Вашей компании прибыль, лежат отлаженные бизнес-процессы, ориентированные на клиента.
В основе сервиса, приносящего Вашей компании убыль, лежит отсутствие бизнес-процессов, плохое понимание сотрудниками конечного потребителя своих услуг, «придуманные» характеристики качественного сервиса.
Программа тренинга прорабатывается с точки зрения построения бизнес-процессов и практического применения информации внутри Вашей компании:
Иркутск, г. Ангарск, 55 квартал, дом 12
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения