У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с синхронным переводом - позволяет Вам слушать всемирно известного эксперта со своего компьютера!
Описание программы
Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии
Быть лучшими в обслуживании;
Получить рейтинг не ниже 8 из 10;
Финансовые стратегии
Увеличение доли рынка;
Повышение капитализации;
Рост акций, как минимум, на 25%;
Увеличение прибыли на 25%;
Сокращение издержек
Секретная стратегия лидеров сервиса;
Сокращение расходов;
Почему цена важна при создании ценности;
Ценность бренда, построеного на сервисе
Сарафанное радио;
Повторные продажи;
Рост акций на 25%;
Лидеры сервиса
Southwest Airlines;
General Electric;
Amazon;
Costco;
Northeast Delta Dental;
Wilderness Safari Africa;
Metro Bank London;
Лидеры сервиса, сдавшие свои позиции
Увеличение доли рынка;
Повышение капитализации;
Рост акций, как минимум, на 25%;
Увеличение прибыли на 25%;
Что случилось и почему
Финансист на посту первого лица, а не ...
Подробнее о программе
Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии
Быть лучшими в обслуживании;
Получить рейтинг не ниже 8 из 10;
Финансовые стратегии
Увеличение доли рынка;
Повышение капитализации;
Рост акций, как минимум, на 25%;
Увеличение прибыли на 25%;
Сокращение издержек
Секретная стратегия лидеров сервиса;
Сокращение расходов;
Почему цена важна при создании ценности;
Ценность бренда, построеного на сервисе
Сарафанное радио;
Повторные продажи;
Рост акций на 25%;
Лидеры сервиса
Southwest Airlines;
General Electric;
Amazon;
Costco;
Northeast Delta Dental;
Wilderness Safari Africa;
Metro Bank London;
Лидеры сервиса, сдавшие свои позиции
Увеличение доли рынка;
Повышение капитализации;
Рост акций, как минимум, на 25%;
Увеличение прибыли на 25%;
Что случилось и почему
Финансист на посту первого лица, а не человек, который понимает сервис;
Усталость и скука;
Ощущение, что уже достигли вершины;
Отсутствие должного обучения персонала;
Экономика в соцсетях
Плохая реакция может погубить Вас;
Facebook, Twitter, Google, Trip Advisor;
Навыки предотвращения ущерба;
Шаги по увеличению финансовых показателей
Разработка правил, политик и процедур, удобных для клиента;
Повышение скорости работы - быть как Amazon;
Сокращение издержек за счет отказа от глупых правил и увольнения неэффективных сотрудников;
Каждые 3-4 месяца обучение сотрудников работе с клиентами по НОВОЙ программе;
Создание управленческой команды, ориентированной на сервис;
5 шагов к WOW-сервису
Нужна сервисная стратегия;
Измените парадигму мышления: вы работаете в СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ;
Правила и процедуры нужно пересмотреть и изменить;
Тщательный отбор персонала на всех уровнях. Берите на работу только самых лучших;
Обучение всего персонала работе с клиентами: отношение, поведение и навыки;
Правила, политики и сервисы. Измените их, чтобы стать лидером
Экономия за счет отказа от ненужных правил и процедур;
Усиление бренда;
Список из 10 правил и процедур, которые можно и нужно изменить, исходя из экономических соображений и отзывов клиентов;
Вы можете купить запись тренинга уже сейчас!
Джон Шоул помогат разрабатывать сервисную стратегию Сбербанку и Евросети. Его советы безусловно будут полезны владельцам гостиничных предприятий
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!