руб. 0.00
за 72 ак. часа 1.5 месяц
По окончании курса слушатели смогут пользоваться профессиональной терминологией на английском языке, необходимой в современном гостиничном бизнесе, познакомятся с различными поведенческими моделями людей, овладеют ведением административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля.
Программа:
Тема №1. Введение. 1.1. История возникновения гостиничных услуг. 1.2. Развитие гостеприимства в современном мире. 1.3. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. 1.4. Основные мировые сети отелей и бренды. Тема №2. Индустрия гостеприимства, классификация, маркетинг, стандарты. 2.1. Определение индустрии гостеприимства. 2.2. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. 2.3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 2.4. Понятие "гостиница". 2.5. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. 2.6. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. 2.7. Классификация ...
Тема №1. Введение. 1.1. История возникновения гостиничных услуг. 1.2. Развитие гостеприимства в современном мире. 1.3. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. 1.4. Основные мировые сети отелей и бренды. Тема №2. Индустрия гостеприимства, классификация, маркетинг, стандарты. 2.1. Определение индустрии гостеприимства. 2.2. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. 2.3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 2.4. Понятие "гостиница". 2.5. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. 2.6. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. 2.7. Классификация гостиниц. 2.8. Номерной фонд. 2.9. Европейский стандарт. Тема №3. Служба бронирования и размещения. 3.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. 3.2. Организация службы. 3.3. Должностные инструкции персонала данной службы. 3.4. Технические средства обеспечения работы службы бронирования. 3.5. Работа операторов телефонной связи, нормы общения. Тема №4. Обслуживание гостей отеля. 4.1. Четыре цикла в обслуживании гостей. 4.2. Резервирование (бронирование). 4.2.1. Типы резервирования. 4.2.2. Способы и технология резервирования. 4.2.3. Подтвержденное резервирование. 4.2.4. Плата за бронь. 4.3. Прием и размещение гостей (заезд). 4.3.1. Регистрация и ее порядок. 4.3.2. Оформление документов. 4.3.3. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. 4.4. Тарифы на номера. 4.4.1. Опубликованные и корпоративные цены. 4.4.2. Системы скидок. 4.5. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). 4.5.1. Платежные документы. 4.5.2. Работа с кредитными картами. 4.6. Порядок выдачи ключей. 4.7. Обеспечение безопасности имущества гостей. 4.8. Организация хранения ценных вещей. 4.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). 4.9.1. Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. 4.9.2. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице 4.10. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). 4.10.1. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров 4.10.2. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. 4.10.3. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Тема №5. Документация (счета, книги регистрации, бланки и пр.). Тема №6. Обеспечение безопасности гостей. 6.1. Служба швейцаров и служба охраны. 6.2. Ночной аудит в гостинице. 6.3. Нестандартные ситуации, контроль над ними. 6.4. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. 6.5. Организация медицинского обслуживания гостей. Тема №7. Административно - хозяйственная служба современного отеля. 7.1. Состав службы. 7.2. Должностные инструкции персонала службы. Тема №8. Управление бизнес процессами в отеле. Организационные изменения: революция или эволюция. 8.1. Организационная структура отеля. 8.2. Описание должностей, должностные инструкции. 8.3. Структура подразделений гостиницы. 8.4. Ежедневные обязанности менеджеров подразделений. 8.5. Front Office: структура, график, обязанности. 8.6. Работа номерного фонда гостиницы. 8.7. Работа службы ресторанного сервиса. 8.8. Отдел банкетного и конференц – сервиса. 8.9. Бизнес – планирование и бюджетирование. Тема №9. Управление персоналом в отеле. 9.1. Особенности подбора персонала гостиниц. 9.2. Обучение как инвестиции. 9.3. Оценка персонала. 9.4. Система мотивации: материальные и нематериальные аспекты. Тема №10. Зачет (собеседование).
Казань, ул. Лобачевского л.10 В, 3-й подъезд, 2-й этаж, оф. 203
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения