У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.05.2015 - 28.05.2015 23.06.2017 - 25.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры турагентств, собственник турфирм, специалисты отдела рекламы
Преподаватель
Герц Юлия
Анонс программы
Соц сети - дань моде или реальный инструмент для продвижения турагентсва в интернете?Как заставить аккаунты в соц сетях продавать, как сообщество туристической компании может стать источником новых туристов, как оценить эффективность вложенных средств.Море полезной информации в сочетании с практическими навыками.
Описание программы
1-ое занятие. Уровень для начинающих.
Социальные сети как способ привлечения туристов
Есть ли необходимость создавать страницу или группу своей туристической фирмы в соц. сети?
Какую соц.сеть выбрать?
Как привлечь подписчиков: обзор сервисов, помогающих при работе с соцсетями (Церебро, Socfishing)
Контент: о чем писать в группе?
Количество подписчиков, лайки и репосты, гарантируют ли высокие показатели рост обращений от туристов?
Как привлечь покупателей туров
Продажи через социальные сети – миф или реальность?
Практика:
анализируем сообщества 3 –х слушателей курса
2-ое занятие.Уровень для продвинутых.
Как с помощью соц сетей увеличить продажи туров
Метрики эффективности в SMM
Контент: про что нужно писать в группе?
Тематический план: что это такое и для чего он нужен
Способы привлечения участников: органический ...
Подробнее о программе
1-ое занятие. Уровень для начинающих.
Социальные сети как способ привлечения туристов
Есть ли необходимость создавать страницу или группу своей туристической фирмы в соц. сети?
Какую соц.сеть выбрать?
Как привлечь подписчиков: обзор сервисов, помогающих при работе с соцсетями (Церебро, Socfishing)
Контент: о чем писать в группе?
Количество подписчиков, лайки и репосты, гарантируют ли высокие показатели рост обращений от туристов?
Как привлечь покупателей туров
Продажи через социальные сети – миф или реальность?
Практика:
анализируем сообщества 3 –х слушателей курса
2-ое занятие.Уровень для продвинутых.
Как с помощью соц сетей увеличить продажи туров
Метрики эффективности в SMM
Контент: про что нужно писать в группе?
Тематический план: что это такое и для чего он нужен
Способы привлечения участников: органический рост, платный и виральный трафик, конкурсы
Где взять тысячу нужных подписчиков
Как выгнать тысячу спамеров
Как часто нужно размещать посты
Как создать виральный (вирусный) контент, взрывной контент
Генерируем новые идеи, где взять дополнительные источники тем: как «не исписаться» за месяц
Как сделать, чтобы контент не воровали
Работа с вопросами, ведение консультаций в сообществах как способ подписчика сделать покупателем ваших туров
Как извлечь максимум из положительных отзывов в вашей группе
Как гасить негатив и обработать отрицательные отзывов в вашей группе