У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.06.2015 - 30.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты по рекламе, собственники или директора турфирм.
Преподаватель
Опытные интернет-маркетологи: Юлия Герц, Светлана Ковалева, Евгений Летов.
Анонс программы
В программе IT-практикума: коротко, доступно, конкретно о самом главном - продажах турагентства с помощью интернета. Бесплатные и малобюджетные способы продвижения турфирмы в интернете,какие инструменты максимально эффективны сегодня,где найти туриста и как заставить его произвести нужное вам действие на вашем сайте. Контекстная реклама, соц сети, продающий сайт - как выжать максимум из вложенных средств и оценить полученные результаты.
Описание программы
Как привлечь туристов и собрать клиентскую базу с помощью интернета - 1 занятие (5 ч.)
Продающий сайт в туризме - 3 занятия (3ч.+4ч.+ 4ч.)
Контекстная реклама в поисковых системах как способ привлечения туристов - 2 занятия ( 5ч. + 5ч.)
Как с помощью соц сетей увеличить продажи туров - 2 занятия (5ч. +5 ч.)
Анализ эффективности вложений в рекламу - 4 ч.
В каждом занятии предусмотрена практика.
В конце курса выпускная работа (командная).
Как привлечь туристов и собрать клиентскую базу с помощью интернета - 1 занятие (5 ч.)
Продающий сайт в туризме - 3 занятия (3ч.+4ч.+ 4ч.)
Контекстная реклама в поисковых системах как способ привлечения туристов - 2 занятия ( 5ч. + 5ч.)
Как с помощью соц сетей увеличить продажи туров - 2 занятия (5ч. +5 ч.)
Анализ эффективности вложений в рекламу - 4 ч.
В каждом занятии предусмотрена практика.
В конце курса выпускная работа (командная).