C открытой датой
|
Практика продаж для начинающих менеджеров по туризму
в
Avenue
|
Омск
|
2 500 руб.
|
Как правило в стандартных программах обучения менеджеров по туризму преподаватели уделяют время практиктике, но обучающемся зачастую кажется, что этого недостаточно, и это можно понять: новая профессия, новые знания, которые буквально разрывают мозг и которые еще не успели структурироваться вголове, недостаточность работы с туристом. Мы предлагаем вам пройти курс практических занятий "продажа
|
|
|
C открытой датой
|
Техника продаж в туризме
в
Седьмое небо, ТА
|
Омск
|
3 000 руб.
|
Данный курс рекомендован в том числе для практикующих и работающих менеджеров в сфере туризма. Тренинг направлен на знания и умения менеджеров «КАК нужно продавать, чтобы зарабатывать деньги».
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная дипломатия
в
Академия бизнес туризма и управления
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель программы – создание культуры, где создается и поддерживается атмосфера доверия, ценится умение правильно преподнести себя, важны отношения и целостность в достижении результата.
В ходе программы затрагиваются иногда «негласные» области жизни организации, такие как неформальная власть, человеческие слабости, разные цели разных людей, при этом основная цель этих обсуждений –
|
|
|
C открытой датой
|
Коучинг для менеджеров
в
Академия бизнес туризма и управления
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Тренинг позиционирует коучинг как критически важную составляющую роли лидера в достижении целей по бизнесу и персоналу.Программа представляет «Модель коучинга» в качестве руководства для любого менеджера по коучингу его подчинённых.
Благодаря сочетанию презентаций и видеороликов, упражнений и ролевых игр участники не только изучат основные принципы, но и отработают
ключевые навыки коучинга. По
|
|
|
C открытой датой
|
Я - эффективный продавец
в
Тouristico
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
5-часовой интенсивный тренинг для менеджеров по туризму.
Узнайте, как поднять продажи Вашей компании на 30%!
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные коммуникации
в
Академия бизнес туризма и управления
|
Pоссия
|
5 500 руб.
|
Программа раскрывает тонкости телефонного этикета, знакомит с особенностями предоставления клиентам качественного сервиса по телефону.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании
в
БизнесКласс Елены Ростовской
|
Иркутск
|
3 200 руб.
|
Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».
Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
|
|
|