У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Транспорт, автосервис и АЗС / Система управления качеством (QMS) при наземном обслуживании (Quality Management (QMS) for Ground Services)

Система управления качеством (QMS) при наземном обслуживании (Quality Management (QMS) for Ground Services): Программа обучения

Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ (0.20) Рейтинг компании Москва 55 440 руб.

руб. 55,440.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
15.12.2014 - 18.12.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Программа обучения
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
персонала компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию, включая:Менеджеров по качеству,Менеджеров по безопасности полетов, Представителей авиакомпаний, Менеджеров грузовых компаний
Анонс программы
Предлагаемый курс дает описание стандартов качества на услуги по наземному обслуживанию, которые уже готовы к немедленному применению в Вашем аэропорту для обеспечения безопасного и единообразного сервиса не зависимо от различных обстоятельств.
В результате изучения курса Вы сможете: определить главные компоненты QMS; составить карту процесса и разработать процедуры, основанные на Ваших результатах; задокументировать Ваши процедуры, используя методы контроля; подготовить и провести внутренние аудиты, используя Ваши требования QMS; внедрить стандарты ISAGO в процедуры Вашего аудита.
Описание программы
  1. Компоненты качества при наземном обслуживании
  2. Связь поставщик/клиент
  3. Соглашение IATA об уровне предоставляемых услуг (SLA)
  4. Компоненты Системы управления качеством
  5. Политика качества и цели
  6. Руководство по качеству
  7. Список владельцев и перечень основных документов
  8. Пересмотр процессов
  9. Диаграммы процессов и блок-схемы
  10. Планирование, реализация, контроль, документирование, цикличность
  11. Документация по качеству
  12. Требования к содержанию
  13. Структура документации
  14. Цикличность пересмотра и регистрация обновлений
  15. Аудит качества и Аудит IATA
  16. Эксплуатационной безопасности при наземном обслуживании (ISAGO)
  17. Составные части
  18. Стандарты и рекомендуемые практики
  19. Операционные аудиты
  20. Аудит
  21. Планирование и подготовка
  22. Проведение аудита
  23. Контрольные результаты
  24. Заключительная встреча и отчеты
Контактная информация

Москва, Москва, Ленинградский проспект, дом 37 корпус 3 офис 701

Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ
Павлиш Мария
office@aviatraining.org
Москва, Ленинградский проспект, дом 37 корпус 3 офис 701
(499) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Нормоконтроль технической и конструкторской документации: практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 850 руб.

Особенности требований ОСТ 134-1028-2012 изм. 2 к системе менеджмента качества организаций ракетно-космической отрасли Очная/дневная Москва 34 900 руб.

Служба главного инженера: организация и контроль производственных процессов Очная/дневная Новосибирск 27 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все автосервис обучение
Автосервис обучение в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию