У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.12.2016 - 08.12.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для потребителей услуг авиакомпаний и поставщиков наземного обслуживания, специалистов по продажам и контрактных менеджеров; менеджеров коммерческих отделов; сотрудников юридических отделов; Представителей авиакомпаний в аэропортах.
Анонс программы
Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" имеет исключительное право на организацию и проведение региональных курсов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в России и предлагает вам пройти обучение по программе "Стандартное соглашение ИАТА о наземном обслуживании и Соглашение ИАТА об уровне услуг".
Получите знания о последних дополнениях и использовании Стандартного Соглашения ИАТА о наземном обслуживании (SGHA), как коммерческого соглашения и документа, описывающего услуги. Предлагаемый курс самым подробным образом, раздел за разделом, дает фундаментальные представления, как аккуратно и эффективно составить Приложение В и Соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA).
Описание программы
Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании
История появления и нормативно-правовая база SGHA
Анализ версий за период с 1993 по 2008 год
Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения
Статья 11 Основного Соглашения
Эксплуатационная безопасность
Срок действия Соглашения и Продление
Обзор Приложений А и В
Разъяснение соответствующих разделов и параграфов
Соглашение IATA об уровне услуг
Принципы SLA
Требования контракта
Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях
Бонусные схемы
SLA и авиационная безопасность
Измерение и Мониторинг показателей SLA
В результате изучения курса Вы сможете:
Идентифицировать различия между версиями 2008 и 2013 годов
Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски
Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться ...
Подробнее о программе
Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании
История появления и нормативно-правовая база SGHA
Анализ версий за период с 1993 по 2008 год
Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения
Статья 11 Основного Соглашения
Эксплуатационная безопасность
Срок действия Соглашения и Продление
Обзор Приложений А и В
Разъяснение соответствующих разделов и параграфов
Соглашение IATA об уровне услуг
Принципы SLA
Требования контракта
Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях
Бонусные схемы
SLA и авиационная безопасность
Измерение и Мониторинг показателей SLA
В результате изучения курса Вы сможете:
Идентифицировать различия между версиями 2008 и 2013 годов
Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски
Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться с детальным описанием Разделов Приложения А
Правильно выбрать необходимые услуги и составить соответствующее Приложение В, которое будет наиболее полно отражать потребности бизнеса и производственной деятельности
Определить достижимые и наиболее важные цели в Соглашении об уровне предоставляемых услуг (SLA) для повышения уровня безопасности полетов и качества путем установления взаимосогласованных стандартов
Москва,
Ленинградский пр-т, дом 39, стр.14, офис 513
Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ Лизунова Татьяна Витальевна info@aviatraining.org Ленинградский пр-т, дом 39, стр.14, офис 513 +7(49показать номер