ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День первый
9-30 Регистрация участников семинара
10-00 Базовые маркетинговые модели, основа количественного моделирования и анализа рынка. Структура автомобильного рынка. Основные количественные модели для планирования и анализа продаж дилерского бизнеса.
10-50 Кофе-брейк
11-00 Основы категорийного менеджмента для анализа и планирования ассортимента. Товарные категории и жизненный цикл категорий. Ассортимент товаров и услуг дилерского бизнеса, основные товарные категории автомобильного рынка.
12-00 Обед
13.00 Основы потребительской мотивации и позиционирования предложения. Сценарный анализ потребления, мультиатрибутивная концепция, проектирование позиционирования и метод бенчмаркинга конкурентных бизнесов. Сценарии выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля.
13-50 Кофе-брейк
14.00 Цены и механизмы ценообразования. Определение, формирование и колебания рыночной цены автомобиля. Ценовые механизмы конкуренции (скидки, рассрочки, банковский кредит). Изменение рыночной цены автомобиля с возрастом (анализ кривых изменения цен различных категорий автомобилей).
15-00 Ответы на вопросы, свободное общение участников семинара
День второй
10-00 Структура и динамика расходов владельцев, влияющих на стоимость владения автомобилем. Формула расчета стоимости владения. Связь стоимости владения с ликвидностью и рыночной стоимостью автомобиля.
10-50 Кофе-брейк
11-00 Рынок автомобилей с пробегом, его особенности и феномены. Организация процессов trade-in и комиссионной торговли, работа с территориальным парком автомобилей с пробегом. Проблемы авторизованных/неавторизованных сервисов.
12-00 Обед
13.00 Каналы маркетинговой коммуникации, медиабюджет и медиапланирование. Каналы маркетинговых коммуникаций: основные влияющие на принятие решений каналы, выставки, пиар и паблисити, делегирование задач коммуникационным, рекламным, ивент-агентствам. Форматы медиапланирования, связь медиапланирования и продаж. Продвижение в социальных сетях.
13-50 Кофе-брейк
14.00 Связь маркетинга и продаж. Активы клиентской лояльности, модели клиентских процессов. Решение проблемы снижения оттока клиентов в послегарантийный период, пожизненное сотрудничество с клиентами. Основы CRM и технологии работы с клиентскими базами.
15-00 Подведение итогов
В результате обучения слушатели получат практические советы и инструменты для:
-
удержания клиентов
-
увеличение прибыли
Семинары проходят в обстановке максимальной обратной связи с участниками, вопросы можно задавать в ходе обсуждения.
Самохин Михаил Юрьевич
Профессиональный маркетолог, опыт бизнеса и менеджмента. Практика предпринимательской деятельности, реорганизации предприятия, бизнес консалтинга. Тренер-консультант консалтингового агентства «Качалов и коллеги». Член Гильдии маркетологов. Сертификация STS (Лозанна), SimulTrain Trainer. Образование: РГГУ «Документоведение и документационное обеспечение управления», зав. отделом ИПК ЦСТЭ ВЦСПС (консалтинг в области маркетинга, хозрасчета, аренды, администрирование), факультет Методы активного обучения ИПКИР, курс “Менеджер проекта” (CBSD).
Практический опыт разработки и внедрения проектов развития бизнесов, постановки систем обучения. Корпоративные клиенты: Сибур, Daimler-Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Café, Евроойл, Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), московский Шинный завод, Дядьково-мебель (Концерн «Катюша»), Гарант, Издательство MacMillan (росс. офис), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Объединение компаний 8 Марта, Евросеть , Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Кимберли.