У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для специалистов автосервисов, автотранспортных предприятий, имеющих собственную ремонтно-техническую базу, а также индивидуальных предпринимателей, желающих открыть свое дело в области диагностики и ремонта систем управления двигателем.
Анонс программы
На сегодняшний день автомобильная диагностика является наиболее прибыльной и востребованной нишей на рынке ремонтно-профилактических автомобильных работ. Постоянное обновление модельного ряда зарубежных и отечественных марок, непрерывное усложнение всех систем управления современного автомобиля требует прогрессивного подхода к диагностике неисправностей и, собственно, ремонту. Повышенный спрос на диагностику систем впрыска и карбюраторных систем с помощью высокотехнологичного оборудования, позволяет говорить о том, что выпускники данных курсов будут сверхвостребованы и получат необъятное поле для профессиональной, высокооплачиваемой деятельности.
Описание программы
Требования к системам питания и зажигания современных автомобилей.
Устройство систем впрыска бензина.
Устройство систем зажигания.
Системы управления двигателями отечественных автомобилей.
Диагностирование систем управления двигателем.
Другие средства и оборудование для диагностики, ремонта и обслуживания систем топливоподачи.
Порядок диагностирования систем на автомобиле.
Нормы и методы оценки токсичности отработавших газов.
Карбюраторные системы питания.
Практические приемы диагностирования и устранения неисправностей карбюраторных и впрысковых систем топливоподачи, а также систем зажигания.
Тюнинг (чип тюнинг) систем управления двигателем.
После прохождения курсов, уровень подготовки позволит специалисту в области автодиагностики успешно использовать:
традиционный, технически безукоризненный подход к диагностике систем впрыска (диагностика инжектора) и карбюраторных систем управления двигателем, и ...
Подробнее о программе
Требования к системам питания и зажигания современных автомобилей.
Устройство систем впрыска бензина.
Устройство систем зажигания.
Системы управления двигателями отечественных автомобилей.
Диагностирование систем управления двигателем.
Другие средства и оборудование для диагностики, ремонта и обслуживания систем топливоподачи.
Порядок диагностирования систем на автомобиле.
Нормы и методы оценки токсичности отработавших газов.
Карбюраторные системы питания.
Практические приемы диагностирования и устранения неисправностей карбюраторных и впрысковых систем топливоподачи, а также систем зажигания.
Тюнинг (чип тюнинг) систем управления двигателем.
После прохождения курсов, уровень подготовки позволит специалисту в области автодиагностики успешно использовать:
традиционный, технически безукоризненный подход к диагностике систем впрыска (диагностика инжектора) и карбюраторных систем управления двигателем, и ремонту двигателя(когда все диагностические и ремонтные операции производятся на фирменном оборудовании в строгом соответствии с заводскими инструкциями),
нестандартные приемы (когда, в соответствии с конкретными условиями, диагност-ремонтник имеет возможность дополнить перечень проводимых работ или, наоборот, оправданно отказаться от ряда из них).
Разумное сочетание этих двух подходов является гарантией технической результативности и коммерческой эффективности диагностики двигателя и последующего ремонта автомобиля.
Курсы Университета машиностроения - Автомобильная диагностика и ремонт систем управления двигателями:
Дают базовые знания принципов построения, устройства, работы и взаимодействия между собой основных систем автомобиля.
Изучают особенности работы диагностического и вспомогательного оборудования, его виды и применение, а также методы диагностики систем впрыска с помощью различного диагностического оборудования. В первую очередь, это относится к диагностическим тестерам (так называемых «сканерам»), функции которых определяются годом выпуска автомобиля и уровнем выброса им токсичных веществ. В настоящее время, после введения в России норм ЕВРО-3, такая информация стала еще более актуальной.
Курсы диагностики систем впрыска (инжекторных систем) и карбюраторных систем позволяют получить соответствующие навыки, осмысленно и самостоятельно развить их в процессе дальнейшей профессиональной деятельности.
Выпускники курсов:
свободно ориентируются в разновидностях систем управления двигателем и принципах их работы,
приобретают навыки установки и снятия диагностических механизмов и датчиков,
безошибочно определяют разновидности ПО автомобиля, типы контроллеров и выбирают оптимальное оборудование и приборы для проведения диагностики,
умеют качественно и быстро устранять неисправности форсунок, систем подачи топлива, систем зажигания, улавливания паров бензина, прочие типовые неисправности.
Занятия ведут разработчики отечественных систем впрыска топлива. Рассматриваются все системы управления двигателя отечественного и зарубежного производства (Германии, США, Японии, Кореи, Европейских стран). Обучение ведётся на универсальном диагностическом оборудовании.
Общий объем: 72 часа. Из них: 60 часов - теория, 12 часов - практика.
По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
На время проведения курсов предоставляется общежитие (стоимость 650-1400 рублей в сутки). Курсы начинаются по мере набора группы.
Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета cpp@mami.ru ул. Б.Семёновская, д. 38. (495)показать номер