руб. 23,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Типичные примеры нарушений, недобросовестных практик со стороны продавца автомобиля и исполнителя услуг. Их причины и пути преодоления: - внедрение системы менеджмента качества – (ISO-9000). - создание программы клиенториентированного сервиса. - мотивация персонала фирмы к повышению качества предоставляемых услуг. - работа с жалобами потребителя. Досудебное урегулирование конфликта, использование медиации. 2. Необходимые и достаточные условия для действий контролирующих органов по проверке недобросовестных продавцов и исполнителей услуг. 3. Нормативно-правовая база для обоснования действия (противодействия) со стороны продавца или исполнителя услуги в период предпроверки и проведения проверки контролирующими органами. Создание доказательной базы. 4. Административная ответственность недобросовестного продавца или исполнителя услуги. Виды административного наказания. Правоприменительная практика Роспотребнадзора. 5. Судебная практика. 6. ...
1. Типичные примеры нарушений, недобросовестных практик со стороны продавца автомобиля и исполнителя услуг. Их причины и пути преодоления: - внедрение системы менеджмента качества – (ISO-9000). - создание программы клиенториентированного сервиса. - мотивация персонала фирмы к повышению качества предоставляемых услуг. - работа с жалобами потребителя. Досудебное урегулирование конфликта, использование медиации. 2. Необходимые и достаточные условия для действий контролирующих органов по проверке недобросовестных продавцов и исполнителей услуг. 3. Нормативно-правовая база для обоснования действия (противодействия) со стороны продавца или исполнителя услуги в период предпроверки и проведения проверки контролирующими органами. Создание доказательной базы. 4. Административная ответственность недобросовестного продавца или исполнителя услуги. Виды административного наказания. Правоприменительная практика Роспотребнадзора. 5. Судебная практика. 6. Защита от потребительского экстримизма.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения