Курсы, программы
/ Транспорт, автосервис и АЗС
/ Автосервис / Руководитель автосервиса. Эффективная организация производства. Управление автосервисом в современных условиях.
Руководитель автосервиса. Эффективная организация производства. Управление автосервисом в современных условиях.: Семинар
25.02.2014 - 28.03.2014Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
представители автосервиса
Визавитин Александр Геннадьевич
Цель курса:
• Выявить способы повышения уровня удовлетворенности, лояльности клиентов как стратегических показателей работы автосервиса
• Изучение стратегии повышения удовлетворенности клиентов через формирование и удовлетворение ожиданий
1. КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА АВТОСЕРВИСА ПОСТОЯННЫМ?
- инструменты стратегии удержания клиентов автосервиса
2. КТО МЫ? ПОНЯТЬ СЕБЯ
- Опредение целей Вашего предприятия
- какие виды услуг мы оказываем? Критические факторы в организации отдельных видов услуг.
- готово ли ваше производство к качественной и бесперебойной работе?
- готов ли автосервис к качественному обслуживанию клиентов?
- где предел возможностей вашей приемки и производства?
- исключительная роль грамотного позиционирования автосервиса
- преимущества и недостатки вашего сервиса (сравнение с конкурентами на основе средневзвешенных показателей)
- использование мнения фокусных групп
- уровень и качество организации сервиса
- этап развития организации
- процессы
- менеджмент
- персонал
- оснащение
- снабжение
- метрологическое обеспечение
- информационное обеспечение
- безопасность
- технология
- ...
Подробнее о программе
1. КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА АВТОСЕРВИСА ПОСТОЯННЫМ?
- инструменты стратегии удержания клиентов автосервиса
2. КТО МЫ? ПОНЯТЬ СЕБЯ
- Опредение целей Вашего предприятия
- какие виды услуг мы оказываем? Критические факторы в организации отдельных видов услуг.
- готово ли ваше производство к качественной и бесперебойной работе?
- готов ли автосервис к качественному обслуживанию клиентов?
- где предел возможностей вашей приемки и производства?
- исключительная роль грамотного позиционирования автосервиса
- преимущества и недостатки вашего сервиса (сравнение с конкурентами на основе средневзвешенных показателей)
- использование мнения фокусных групп
- уровень и качество организации сервиса
- этап развития организации
- процессы
- менеджмент
- персонал
- оснащение
- снабжение
- метрологическое обеспечение
- информационное обеспечение
- безопасность
- технология
- автоматизация
- системы учета и контроля
- оценка своей работы на основе KPI
3. КТО НАШ КЛИЕНТ?
- типы клиентов автосервиса
- модели поведения и ожиданий клиентов автосервиса
- культурные, социальные, личностные факторы влияющие на поведение клиента
- особенности запросов современного клиента сервиса
4. РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ КЛИЕНТОВ АВТОСЕРВИСА
- ожидания от дилера
- ожидания от независимого сервиса
- ожижания от гаража
- ожидания на этапах обслуживания (ключевые процессы и ожидания клиентов сервиса)
- можно ли влиять на уровень ожиданий клиентов автосервиса? Как?
- можно ли управлять ожиданиями клиентов? Как?
5.РАБОТА С ДОВЕРИЕМ. ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА как основа долгосрочных отношений
- доверие как понятие
- виды доверия
- связь доверия с ожиданиями клиентов
- основания для доверия и недоверия
- зачем нужен баланс между доверием и недоверием?
- динамика доверия
- хрупкость доверия
- что нужно для возникновения доверия?
- что делать, если доверие у клиента СТО еще не сформировано?
- инструменты манипуляции (управления) доверием
- слагаемые для формирования доверия в деловых отношениях
- критерии выбора специалистов стола заказов автосервиса на основе факторов доверия со стороны клиента
- контроль уровня доверия клиентов
- минусы доверия
- гендерные отличия в доверии
6. РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ КЛИЕНТОВ
- роль эмоционального состояния клиента
- виды эмоциональных состояний клиента сервиса
- стол заказов как проблемная зона или поле битвы? Что делать?
- НЛП в деле управления клиентом
- психологические "конфетки" для клиентов автосервиса
- "вау факторы", где их искать и зачем?
7. ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО
- зачем нам качество при высоком спросе и сколько оно стоит?
- понятие и слагаемые качества
- качество организации автосервиса
- уровень удовлетворенности клиентов
- способы и методики контроля
- телефонный опрос как способ обратной связи
- почему уходят клиенты автосервиса?
- почему выбирают ваш автосервис?
8 РОЛЬ РЕКЛАМЫ АВТОСЕРВИСА
- что важнее реклама или организация производства?
- что важнее привлечь или удержать?
- самые мощные инструменты привлечения
- самые мощные инструменты удержания
- какой рекламе не доверяет потребитель
- роль "сарафанного радио"и реферальной системы
- как часто потенциальный потребитель готов записать номер указанный в рекламе?
- кто или что придает наибольшую привлекательность рекламе?
- персонажи вызывающие доверие потенциального клиента
- как увеличить доходность и эффективность автосервиса без затрат на рекламу?
- сопровождение клиента как реклама сервиса.
Сервисмен
Минск ,
Беларусь, г. Минск, ул. Некрасова 5, офис 201
Сервисмен Дмитрий 1708503@tut.by Беларусь, г. Минск, ул. Некрасова 5, офис 201+375
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 303 руб. (3%)
←Вернуться