У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководитель автосервиса. Тренинг резервов развития СТО. Производственный аудит, поле проблем. Создание команды. Управление изменениями.: Программа обучения
01.09.2013 - 30.11.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Очно-заочная; Модульная
Вид мероприятия:
Программа обучения; Семинар; Тренинг; Курсы; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
руководители автосервиса
Преподаватель
Визавитин Александр Геннадьевич
Анонс программы
Курс РА-6 "Руководитель автосервиса. Тренинг резервов развития СТО. Производственный аудит, поле проблем. Создание команды. Управление изменениями. Экскурсия на передовые предприятия автосервиса" - это уникальная программа рассчитанная на 3 месяца совместной работы и обучения руководителей автосервисов, желающих изменить ситуацию на своих предприятиях в лучшую сторону и нуждающихся в помощи лучших специалистов отрасли.
Описание программы
Цель программы:
Помочь руководителям автосервисов выявить и устранить проблемы организации работы СТО;
Выйти на новый уровень развития и доходности, сократить потери и издержки производства.
Структура курса и этапы работы:
Аудит производственный/ с выездом на предприятие
Аудит кадровый/ с выездом на предприятие
Определение причин невысокой эффективности производства, низкой загрузки сервиса
Разработка мер по устранению финансовых, кадровых и временных потерь
Внедрение ДИ, ключевых схем и процессов эффективной работы
Реорганизация работы компании автосервиса
Контроль за действиями руководителя
Контроль за финансовыми и производственными показателями работы СТО
Наставничество/ коучинг для руководителя
Экскурсии на ведущие предприятия отрасли автосервиса
Контроль уровня удовлетворенности и качества работы автосервиса
Не имеет значения какие именно услуги сервиса Вы оказываете ...
Подробнее о программе
Цель программы:
Помочь руководителям автосервисов выявить и устранить проблемы организации работы СТО;
Выйти на новый уровень развития и доходности, сократить потери и издержки производства.
Структура курса и этапы работы:
Аудит производственный/ с выездом на предприятие
Аудит кадровый/ с выездом на предприятие
Определение причин невысокой эффективности производства, низкой загрузки сервиса
Разработка мер по устранению финансовых, кадровых и временных потерь
Внедрение ДИ, ключевых схем и процессов эффективной работы
Реорганизация работы компании автосервиса
Контроль за действиями руководителя
Контроль за финансовыми и производственными показателями работы СТО
Наставничество/ коучинг для руководителя
Экскурсии на ведущие предприятия отрасли автосервиса
Контроль уровня удовлетворенности и качества работы автосервиса
Не имеет значения какие именно услуги сервиса Вы оказываете (шиномонтаж, слесарные работы, кузовной сервис или другое), у нас есть лучшие специалисты по любому направлению!
В результате совместной работы Вы сможете правильно организовать работу и поставить процессы на Вашем производстве, Вы пройдете необходимое для успешной работы обучение.
Вы получите методические материалы, образцы и помощь профессионалов отрасли, знающих как нужно организовать работу.
Методы работы: дистанционное обучение, очные консультации, экскурсии на передовые производства отрасли, выезд на Ваше производство.
Руководитель проекта: Визавитин Александр
Эксперты участвующие в программе:
Визавитин Александр (консультант по организации слесарного производства, бизнес-тренер);
Руслан Матиишин (консультант по организации кузовного производства, руководитель кузовного производства "Тойота Центр");
Александр Анансон (консультант по организации кузовного производства);
Руслан Ковалев (Латвия) (владелец кузовной мастерской, консультант по организации работы кузовного производства, тренер по коммуникациям с клиентами сервиса);
Пахольчик Сергей (консультант по процессам и организации слесарного производства, специалист по коммуникациям с клиентами сервиса);
Консультации также проводят руководители действующих шиномонтажных мастерских, сервисов экспресс-обслуживания, эксперты отрасли автосервиса РБ и РФ.
Обучение проводится при поддержке "Автомобильной Сервисной Ассоциации" и журнала "Управление автобизнесом".
Руководители Белорусских компаний в рамках курса смогут подготовиться к инспекционному контролю ГОССТАНДАРТа.