У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.03.2015 - 25.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители малярно-кузовных цехов, мастера-консультанты, менеджеры по работе со страховыми компаниями
Преподаватель
Алексей Соболевский, практикующий консультант, бизнес-тренер, специалист по бизнес-процессам кузовного ремонта автомобилей
Анонс программы
Семинар "Организация малярно-кузовного цеха. Тонкая настройка" - это возможность узнать и немедленно применить наиболее эффективные способы оптимизации бизнес-процессов малярно-кузовного цеха, воспользоваться инструментами по повышению эффективности взаимодействия между цехом кузовного ремонта и страховыми компаниями, сократить издержки, привлечь новых Клиентов, повысить средний чек с имеющихся и в итоге увеличить прибыль!
Описание программы
День 1
1. Краткое содержание семинара
2. Способы привлечения клиентов на станцию кузовного ремонта
Методы привлечения частного клиента.
Особенности взаимодействия с корпоративными клиентами
Особенности взаимодействия со страховыми компаниями
Наиболее действенные виды рекламы
3. Взаимодействие МКЦ со страховыми компаниями
Нюансы взаимодействия МКЦ и страховых компаний
Практика решения спорных вопросов со страховыми компаниями
Порядок коммуникации со страховыми компаниями
Информационное поле для общения МКЦ и страховой компании
4. Бизнес-кейс «Расчёт стоимости нормо-часа»
Правила и алгоритм
Решение кейса
Обсуждение результатов
5. Планирование загрузки МКЦ
Цели планирования загрузки
Подходы к планированию загрузки
Инструменты планирования загрузки
6. Контроль эффективности работы МКЦ
Ключевые показатели работы МКЦ. Классификация
Признаки ...
Подробнее о программе
День 1
1. Краткое содержание семинара
2. Способы привлечения клиентов на станцию кузовного ремонта
Методы привлечения частного клиента.
Особенности взаимодействия с корпоративными клиентами
Особенности взаимодействия со страховыми компаниями
Наиболее действенные виды рекламы
3. Взаимодействие МКЦ со страховыми компаниями
Нюансы взаимодействия МКЦ и страховых компаний
Практика решения спорных вопросов со страховыми компаниями
Порядок коммуникации со страховыми компаниями
Информационное поле для общения МКЦ и страховой компании
4. Бизнес-кейс «Расчёт стоимости нормо-часа»
Правила и алгоритм
Решение кейса
Обсуждение результатов
5. Планирование загрузки МКЦ
Цели планирования загрузки
Подходы к планированию загрузки
Инструменты планирования загрузки
6. Контроль эффективности работы МКЦ
Ключевые показатели работы МКЦ. Классификация
Признаки ключевых показателей
Обзор основных ключевых показателей работы МКЦ
Методика оценки эффективности работы МКЦ
Подведение итогов первого дня
День 2
1. Презентация продуктов Audatex
Форматы и возможности Audatex
Преимущества Audatex перед другими продуктами
«Узкие места» при работе с Audatex.
2. Практика работы с Audatex
Практика составления калькуляций в Audatex
Ответы на вопросы. На вопросы отвечает представитель Audatex Россия.
3. Бизнес-кейс «Оценка эффективности работы МКЦ»
Правила и алгоритм
Решение кейса
Обсуждение результатов
4. Оценка эффективности работы МКЦ. Практика консультанта
Оценка эффективности работы МКЦ в форматах консалтинговых услуг компании «Европроект Групп»
Внутренняя и внешняя оценка эффективности работы МКЦ
Примеры систем оценки эффективности работы МКЦ
5. Порядок учёта и списания ЛКМ
Учёт на макроуровне и учёт на микроуровне: преимущества, недостатки, сочетания
Неудачные примеры систем учёта и списания ЛКМ
Примеры наиболее эффективных систем учёта и списания ЛКМ
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!