У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.02.2020 - 26.02.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора АЗС; Коммерческие директора, начальники управлений сопутствующего бизнеса; Владельцы малых продовольственных магазинов до 100 кв.м., магазинов в сельской местности с кафе, несетевой мелкой розницы.
Преподаватель
Екатерина Богачева - консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси. Научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США). Основатель Академии Мерчендайзинга(R).
Автор мерчендайзинговых концепций для супермаркетов, аптек, мебельных салонов, товаров для дома, строительных и отделочных материалов, ювелирных салонов, меховых и кожаных изделий, супермаркетов детских товаров, компьютеров и бытовой техники. Автор многочисленных публикаций и интервью по мерчендайзингу в газетах, журналах и на TV. Постоянный участник российских конференций в области мерчендайзинга и розничной торговли.
Анонс программы
Многие владельцы российских АЗС порой недоумевают: как весь мир получает более 56% дохода от магазина на АЗС, а не от реализации топлива. У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент – об этом и много другом вы узнаете на практическом семинаре.
Описание программы
Фасад и указатель на АЗС.
Оформление торговых залов (цвет, стиль, освещение, коммуникации с покупателем, навигация, инновационные решения).
Принципы зонирования торгового зала. Как заставить покупателя осмотреть все товары, не создавая лабиринтов?
Правила размещения товарных групп.
Правила размещения торгового оборудования (планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование, помогающее продавать сопутствующие товары).
Новые элементы торг оборудования (общепит и магазин в одном лице, удобное оборудование для «сопутки», самосервис, нестандартные туалеты).
Эффективность полочного пространства, как ее проверить.
Мерчендайзинг: принципы выкладки, организация полочного пространства, решения для мерчендайзинга.
Стимулирование продаж (как заманить покупателя, жетоны для туалета, парковка для автобусов, детский туалет, блага для собак).
Оптимизация труда линейного персонала и руководителей по организации продаж.
...
Подробнее о программе
Фасад и указатель на АЗС.
Оформление торговых залов (цвет, стиль, освещение, коммуникации с покупателем, навигация, инновационные решения).
Принципы зонирования торгового зала. Как заставить покупателя осмотреть все товары, не создавая лабиринтов?
Правила размещения товарных групп.
Правила размещения торгового оборудования (планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование, помогающее продавать сопутствующие товары).
Новые элементы торг оборудования (общепит и магазин в одном лице, удобное оборудование для «сопутки», самосервис, нестандартные туалеты).
Эффективность полочного пространства, как ее проверить.
Мерчендайзинг: принципы выкладки, организация полочного пространства, решения для мерчендайзинга.
Стимулирование продаж (как заманить покупателя, жетоны для туалета, парковка для автобусов, детский туалет, блага для собак).
Оптимизация труда линейного персонала и руководителей по организации продаж.
Цель семинара:
Главная цель - показать инновации и лучшие практики в области:
Новых торговых решений для магазинов при АЗС;
Мировые тенденции магазиностроения, парковок, уличных продаж, планировок в области магазинов на АЗС;
Нестандартный подход к ассортименту, который обеспечивает повышенную доходность магазина на АЗС.
Форма проведения:
В семинаре используются фотографии лучших магазинов на АЗС Европы и Америки, обсуждаются примеры нестандартных решений, используемых лидерами рынка.