У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.02.2016 - 26.02.2016 03.03.2016 - 11.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Бутрин Андрей - бизнес–тренер и коуч в сфере продаж, управления, переговоров, деловой коммуникации, личной эффективности, собственник Консалтингового партнерства «BOOTRIN COMPANY».
Анонс программы
Тренинг для всех, кто планирует работать в сфере продаж, но не имеет опыта в этом. В короткие сроки Вы получите все необходимые знания, необходимые новичку в сфере продаж. Вы найдете свой стиль в продажах и сможете продать любой товар или услугу.
Описание программы
1 модуль (3 часа): Формирование уверенной позиции менеджера продаж
определение «ожидаемого результата» и конкретизация целей в сфере продаж;
какие навыки помогут результативно работать с клиентами;
где я вижу себя: в активных или пассивных продажах;
как быть «у руля» во взаимодействии с клиентом;
сколько контактов, звонков, встреч необходимо для заключения нужного количества сделок;
что такое «крупный клиент».
Бонус: копилка ответов на проблемные вопросы новичка в продажах.
2 модуль (3 часа): Инструменты эффективной коммуникации с клиентом
как не продавать, а «помогать клиенту решить проблему»;
формирование структуры переговоров в активном формате;
определение цели исходящих звонков;
построение переговоров: с чего начать контакт, куда двигаться и как завершать звонок, обозначение перспективы звонка;
упражнение «кресло ЛПР» - как понять, что ...
Подробнее о программе
1 модуль (3 часа): Формирование уверенной позиции менеджера продаж
определение «ожидаемого результата» и конкретизация целей в сфере продаж;
какие навыки помогут результативно работать с клиентами;
где я вижу себя: в активных или пассивных продажах;
как быть «у руля» во взаимодействии с клиентом;
сколько контактов, звонков, встреч необходимо для заключения нужного количества сделок;
что такое «крупный клиент».
Бонус: копилка ответов на проблемные вопросы новичка в продажах.
2 модуль (3 часа): Инструменты эффективной коммуникации с клиентом
как не продавать, а «помогать клиенту решить проблему»;
формирование структуры переговоров в активном формате;
определение цели исходящих звонков;
построение переговоров: с чего начать контакт, куда двигаться и как завершать звонок, обозначение перспективы звонка;
упражнение «кресло ЛПР» - как понять, что нужно клиенту, представив себя на его месте;
как заинтересовать клиента так, чтобы он возвращался к вам снова и снова;
методика избавления от «слов – паразитов».
Бонус: как взаимодействовать с клиентом в пассивных продажах (например, продажи в торговом зале)
3 модуль (3 часа): Техника ведения переговоров
как задавать вопросы клиенту, чтобы получить нужный ответ;
как заинтересовать клиента;
как использовать схему «возможности для клиента» + «наши ресурсы и плюсы» в диалоге с клиентом;
что мне поможет «слушать» и «слышать» клиента;
как отвечать на вопросы и утверждения клиента;
как помочь клиенту принять решение;
как брать обязательства с клиента, сокращая сроки договоренности и оплаты;
как «не бояться» клиента.
Бонус: копилка ответов на вопросы, утверждения и возражения клиента.
4 модуль (3 часа): Как максимально эффективно «продать себя» работодателю
как делать звонки будущему работодателю результативно;
как управлять разговором, когда будущий работодатель звонит мне;
способы успешной самопрезентации;
что поможет мне уверенно позиционировать себя на собеседовании, если у меня нет опыта в сфере продаж;
что приобретаю я от компании, и что компания приобретает с помощью меня.
В результате тренинга Вы сможете:
сформировать «опыт продаж» без «опыта»;
побороть страхи в сфере продаж и обрести уверенность в том, что у Вас получится взаимодействовать с клиентами;
понять, что интереснее: активные или пассивные продажи;
сформировать необходимые навыки для эффективного взаимодействия с клиентами;
узнать «фишки» от опытного специалиста в области продаж;
увидеть «зону роста»: что, как, сколько, когда сделать, чтобы стать мастером в продажах;
получить рекомендации по формированию личного стиля в сфере продаж;
успешно пройти собеседование и найти работу в области продаж;
позиционировать себя эффективным уверенным специалистом по продажам.
Всем участникам будет выдан сертификат о прохождении тренинга, который послужит плюсом при дальнейшем трудоустройстве.
Как будет строиться тренинг? Для эффективного и постепенного овладения навыками тренинг разделен на четыре практических модуля по три часа каждый.