КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

Бесплатные видеокурсы (0)

Статьи (12)

Новости (13)

Победители конкурса грантов (7)

СМИ / Победители конкурса Отдых / Личные компетенции, рост и карьера / 24 дня в раю, - Победительница конкурса "Мечты сбываются! – Отдых" рассказывает о фантастическом путешествии в Таиланд

EduMarket / Все публикации компании

Мне повезло, я приняла участие в конкурсе «Мечты сбываются! – Отдых» от компании JobsMarket, и, ура, выиграла, да еще и 65 500 руб. - сумму, позволяющую лететь в страну моей мечты – Таиланд вдвоем с мужем. Поэтому было с кем делиться впечатлениями! Поскольку мы любим самостоятельно путешествовать, и нас не пугают трудности, решили посмотреть не туристическую сторону страны, дабы познать настоящую, не приукрашенную жизнь тайцев.

Поездка удалась отличной, 24 дня  хорошей погоды, ласкового моря, экзотических фруктов, улыбчивых тайцев и камбоджийцев, потрясающий массаж и  очень бюджетный шоппинг! Я в восторге! Теперь я точно знаю, где находиться рай! Спасибо за незабываемое путешествие и возможность там побывать порталу edu.jobsmarket.ru!

После длинной очереди в аэропорту Суварнабхуми нас окутал влажный, теплый, с ароматом специй и солнечных фруктов воздух Бангкока. Сразу бросается в глаза одна деталь, резко контрастирующая с Россией - очень вежливые тайцы с постоянной улыбкой на лице, беззаботные и, кажется, не испытывающие стресс никогда. Этот народ никогда и никуда не спешит, живет своей размеренной жизнью, неудивительно, ведь у них волшебный массаж, теплое солнышко и вкусные и полезные блюда.

Нас ждала Паттайя, где находился наш отель. Паттайя - мекка для русских туристов, которые здесь повсюду, - отдыхают, гуляют на всю катушку, ошалело тратят деньги (ведь по сравнению с Россией здесь все на порядок дешевле). Прогулялись мы по знаменитой Волкинг стрит вечером (аналог улицы Красных фонарей в Голландии). Там всегда пестро, громко, ярко и вычурно, то здесь, то там мелькают вспышки от фотоаппаратов. Столько трансвеститов на 1 квадратный метр я не видела нигде.

А мне хотелось глубины и самобытности, поэтому на 3 день решено было добраться до Камбоджи и посмотреть знаменитый храмовый комплекс Ангкор Ват. Это шедевр архитектуры, который был основан еще в 8 веке н.э., здесь все выглядит просто фантастически, многовековые деревья обнимают не менее древние камни, кстати, именно в одном из храмов снимался фильм «Лара Крофт - расхитительница гробниц».

Целый день мы катались на велосипедах среди многочисленных древних храмов, которые расположены в радиусе 20 км., и катались бы и дальше, но в 6 часов уже резко темнеет и пора домой. Вечером  на закате в местном парке смотрели на летучих собак - это почти летучие мыши только большего размера, и голова как у маленькой собачонки. Видели стаю диких обезьян, которые расположились около дороги и только и ждали, когда туристы их покормят.

Массаж ног за 5 долларов и гуляние по ночному рынку были почти ежедневно. На ночном рынке есть все: одежда, сувениры, фрукты, еда, разные виды массажа и национальные танцы.

Нам так понравилось, что вместо трех дней мы прожили в Камбоджии неделю. Встретили там  прекрасных людей из Санкт-Петербурга, которые, приехав на месяц, остались на три, мы их уже понимаем.  С ними мы обычно по вечерам катались по городу и пробовали разные экзотические блюда в вегетарианских ресторанах. Покушать здесь можно вдоволь на 3-5 долларов.

В один из дней мы поехали на шелковую фабрику, где нам показали весь процесс, начиная выращиванием бабочек и заканчивая производством шелкового полотна. Это было очень познавательно и интересно. Интересны были также магазины, где можно понаблюдать за процессом производства различных сувениров из дерева, камня, металла а также производством мыла и свечей.

Через неделю мы отправились на  второй по величине остров в Таиланде - остров Чанг. Это большой остров, территория которого считается национальным парком. Помимо красивых пляжей, которые представлены здесь в изобилии,  мы посетили различные водопады, совершили поход по джунглям, искупались на слонах и посетили близлежащие острова.

Очень нам понравилось купание с маской  и разглядывание прекрасных рыбок, переливающихся всеми цветами радуги.  Слоны на Чанге везде, почти возле каждого крупного пляжа есть ферма слонов, где их можно погладить, покормить и покататься за 400 руб. в час. Катание на слонах - это захватывающее путешествие на высоте 3 метров над землей с поеданием помело и маленьких бананчиков, растущих на местных плантациях. Главное, сидя на слоне, не попасть лицом в паутину, что развешивают меж деревьев огромные пауки. Взяв скутер, мы объездили весь остров, и даже побывали на самом дальнем пляже, где  в сезон дождей нет никого, кроме местных сторожей. Здесь  более полно ощущается  дикая природа, асфальтовых дорог просто нет, и повсюду царит таинственная тишина.

В целом на Чанге мы пробыли 6 дней и отправились  домой в Патайю, где нас ждал  номер в гостинице с кондиционером и теплым душем, чего мы давненько не видели, потому что снимали комнатки с вентилятором и холодной водой. Приехав в Паттайю, мы с удовольствием посетили центр слепых тайских массажистов, где можно целый день наслаждаться сауной, бассейном, тренажерным залом, тайским массажом и прекрасной спокойной атмосферой. Взяв снова скутер, мы катались по городу, наблюдая за той бурлящей жизнью, что кипит здесь круглые сутки.

Встретив наших друзей из Москвы, мы отправились на пару дней в Бангкок. Жили мы почти в центре недалеко от местного Арбата, называемого Као Сан роуд.  Вокруг множество прилавков с едой, лавок с одеждой, сувенирами и ресторанов с  живой  европейкой музыкой. Редко здесь можно встретить русских туристов, в основном тут отдыхают европейцы, пушествующие самостоятельно и в свое удовольствие.

Посетили несколько храмов современного Бангкока, и стало понятно, что они уже мало впечатляют после Камбоджийского Анкор Вата. Погуляли по улицам, покатались по многочисленным каналам, не забыли и шоппинг. Последние дни мы праздно катались, наслаждались экзотическими фруктами  и закупали сувениры для друзей.

Повидав уже многое, мы были приятно удивлены последней нашей экскурсией в Бангкок. Сначала нас повезли в королевский дворец  и Храм изумрудного Будды. Есть такое поверье, что когда статую изумрудного Будды вернули из Лаоса в Таиланд, в стране воцарился мир, и уже 400 лет не было войн. Было очень любопытно узнать, что в прошлом Рама пятый дружил с нашим королем Николаем вторым, и подарил ему 3 сапфира, которые находятся в короне российской империи. А в ответ наш император подарил 200 гвардейцев, которые навсегда остались в Таиланде и охраняли Раму.

Говорят, на севере можно встретить светлокожих и голубоглазых тайцев, - это предки тех самых гвардейцев. А еще здесь можно встретить часовых в царской  русской форме, уставших от постоянных вспышек фотоаппаратов. Посетив  храм Будды, мы отправились на обед в самое высокое здание Таиланда - Баойк скай. Ресторан находится на 77 этаже, где для нас приготовили шведский стол. Вот тут мы вкусили все разнообразие тайской, а также итальянской, японской и европейской кухонь. После плотного обеда мы поднялись на 88 этаж на смотровую площадку, откуда весь Бангкок виден как на ладони.

Налюбовавшись красотами, мы отправились в новое путешествие - в подводный мир океанариума. Это просто неописуемое зрелище, каких только видов и цветов рыбок мы там не встретили. Множество невиданных морских зверей обитали здесь, и конечно самое захватывающее - это тоннель, где над тобой проплывают акулы, скаты и другие громадины с острыми зубами. По желанию можно искупаться среди акул со скафандром, но на это отважились далеко не многие. Океанариум по праву считается одним из самых красивых в мире.

На следующий день нас ждал аэропорт,  и дорога в Россию. Погода была хорошей, и удалось понаблюдать через иллюминатор прекрасные заснеженные горные хребты Гималаев.

Отдохнули мы просто потрясающее! Команда JobsMarket, спасибо Вам  за волшебство, удивительную идею и Вашу доброту! Пусть Вам сопутствует удача во всех ваших начинаниях!

От компании JobsMarket

Менеджер оптовых продаж из Дзержинска Юлия Крангач стала победительницей конкурса «Мечты сбываются! – Отдых» и выиграла 65 500 руб. на путешествие в Таиланд. Интервью с Юлией>>>.

Если вы тоже мечтаете об отдыхе, путешествии и новых впечатлениях, смело подавайте заявку на конкурс «Мечты сбываются! – Отдых», и вы тоже сможете выиграть деньги на путешествие вашей мечты!

Условия участия в конкурсе предельно просты и демократичны. Реализовать свою мечту может любой житель России в возрасте от 18 до 55 лет. Это абсолютно бесплатно! Достаточно зарегистрироваться на edu.jobsmarket.ru, подать заявку на участие в конкурсе, рассказать о своей мечте и привлечь к голосованию «за себя» как можно больше друзей. Пять участников, набравших наибольшее количество голосов, будут вознаграждены денежными сертификатами на полную или частичную оплату любого тура в любом туристическом агентстве на территории России. Подробные условия участия в конкурсе>>>.