КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Управление, менеджмент, бизнес-образование
 
Вид мероприятия
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Формы обучения
Компании / ВУЗы / Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

 
(0.14)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (2/13)     Публикации (22)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнесаВысшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. В этом нам помогают успешные компании-партнеры, предоставляя свои решения, и опыт подготовки маркетологов с 2006 года к сдаче сертификационного экзамена  Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).

Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций. Платформы Школы связаны общим подходом и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей.

Как образовательная, так и проектно-исследовательская деятельность Школы ведется на базе  четырех площадок развития: образовательная, дискуссионная, краудсорсинговая, инновационная.

Площадки способствуют постоянному обновлению контента образовательной среды, формированию новых методик и направлений в программах, являются платформами для прокачки идей, выработки решений и анализа стартап проектов. Площадки позволяют сформировать открытую систему, связывающую между собой экспертов, представителей компаний, преподавателей, слушателей, выпускников, внешнюю рыночную среду с внутренней средой школы. Возможности, которые обеспечивают площадки для слушателей: практическая отработка навыков  на реальных проектах  разной стадии их развития.
Город

Москва

Сайт

Лицензия
на право ведения образовательной деятельности № 0329 от 05.09.2012, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Серия 90Л01 № 0000358.
Контактная информация
Баранова Елена

market@hse.ru

Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17

+7 (4 показать номер

+7 (495) 959-45-52


Публикации и новости
 
Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге
Докладчики: Анна Шестакова, Наталья Галкина, Татьяна Коммисарова. Сегодня нейротехнологии приходят на помощь маркетологу и позволяют не только с большей точностью предсказывать ...
 
Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга в компаниях
Докладчики Антон Прозументов, Татьяна Комиссарова, Юлия Дидыченко и др. Перед Вами итоговая встреча в рамках специального проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ...
ещё 
 
C открытой датой Техномаркетинг Повышение квалификации

Разделы: Инноватика и инновации; Маркетинг; Реклама; Управление, менеджмент, бизнес-образование
Pоссия 24 900 руб.
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket