|
Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Докладчики: Анна Шестакова, Наталья Галкина, Татьяна Коммисарова.
Сегодня нейротехнологии приходят на помощь маркетологу и позволяют не только с большей точностью предсказывать реакцию потребителей на эмоциональные стимулы маркетинговых кампаний, но и двигаться дальше — создавать новые предложения на основе предсказания желаний человека. Открывая для себя территорию новых возможностей, ...
22.02.2017 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга в компаниях
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Докладчики Антон Прозументов, Татьяна Комиссарова, Юлия Дидыченко и др.
Перед Вами итоговая встреча в рамках специального проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Трансформация функции маркетинга». Спикеры и аудитория подводили итоги серии дискуссий, проведенных за год с участием компаний, представляющих различные отрасли экономики. Финальную дискуссию посвятили ключевым ...
27.12.2016 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Актуальные тренды и технологии в управлении персоналом и управлении репутацией
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Лекторы: различные выступающиеСтагнирующая экономика не является приговором для бизнеса. Многие компании в условиях кризиса не просто выживают, а становятся более мощными и успешными. Как это происходит? Какие решения нужно принимать собственникам и топ-менеджерам, чтобы приспособить свой бизнес к новым экономическим реалиям? О взаимодействии и альянсах внутри компаний, о трендах и ...
22.07.2016 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Трансформация маркетинга
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы
маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и
инноваций НИУ ВШЭ.23 июня состоялась лекция «Трансформация маркетинга: как технологические
тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило
время меняться» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в
Парке Горького».Продолжительность: ...
30.06.2016 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Инструменты стратегического менеджмента для личностного развития
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Лектор: преподаватель Высшей школы
маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Бокшицкий.В условиях меняющегося мира каждому управляющему проектами и компаниями,
да и любому человеку, заинтересованному в личностном развитии,
необходимо овладеть базовыми навыками использования инструментов
стратегического менеджмента.В рамках лекции основы
стратегического менеджмента будут ...
19.08.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Лектор: преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
НИУ ВШЭ Константин Гаранин.За последние пять лет общество сильно изменилось -- мы вошли в стадию
«информационного общества», где коммуникативные качества проекта,
товара, услуги, страны, города, человека стали главными. Забывая об
особенностях нового времени, мы часто продолжаем создавать то, что не
находит отклика в новой ...
19.08.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Лектор: декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ
ВШЭ Татьяна Комиссарова.Как мы покупаем? По какой причине у среднего россиянина около 45%
дохода -- это затраты на продукты питания? Почему около 50% россиян
воспринимают окружающую действительность сквозь призму стереотипов и
привычек конца 90-х годов?Средний класс получает такое количество
предложений от ...
19.08.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Как выживать брендам в новых условиях
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Круглый стол в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития».Как вести себя брендам в новой реальности, как справиться с периодом стагнации, как реагировать на брендозамещение в рамках санкций? Что происходит на потребительском рынке, как меняется покупательское поведение? Как работать с новыми потребителями?В рамках круглого стола «Как выживать брендам в новых условиях» прошло ...
03.08.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Неудобные вопросы о персональном брендинге
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Экспертная дискуссия «Неудобные вопросы о персональном брендинге» дискуссионного клуба «Инновации в маркетинговых коммуникациях»Персональный бренд — единственное, что ни при каких условиях нельзя отнять у человека. Имя всегда остается с ним. Но именно в построении персонального бренда допускаются очень серьезные ошибки. При этом профессионально созданный персональный бренд становится ...
03.08.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Внутренний туризм. Путешествие по России - за и против.
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Эта экспертная дискуссия проходит в рамках нового
информационно-аналитического проекта Высшей школы маркетинга и развития
бизнеса — «Стагнация 2015: маркетинговые решения на отраслевом рынке».Обсуждаемые темы:- Текущая ситуация на рынке внутреннего туризма- Этнографический парк-музей ЭТНОМИР, как уникальный проект на рынке внутреннего туризма.- Великий Устюг – родина Деда Мороза- Рыночные ...
03.08.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Россияне-2015: поведение потребителей в период стагнации и рецессии
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Дискуссию ведут: Константин Бокшицкий, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ; Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук, ...
03.08.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Строительный рынок: есть ли решения?
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
В феврале в Высшей школе экономики был дан старт новому информационно-аналитическому проекту Высшей школы маркетинга и развития бизнеса — «Стагнация 2015: маркетинговые решения на отраслевом рынке».19 февраля состоялась первая экспертная дискуссия «Строительный рынок: есть ли решения?». В дискуссии приняли участие специальный корреспондент журнал «Эксперт» Алексей Щукин, директор по маркетингу и ...
03.08.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Как инновации в коммуникациях помогают нам стать влиятельными людьми
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Лектор – эксперт Высшей школы маркетинга и развития
бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программ повышения квалификации "Развитие
бизнеса" и "Внутренний маркетинг и коммуникации" Ирина Базилева.Сегодня технологии Web 2.0 используются в бизнесе для взаимодействия с
клиентами и в организациях для обратной связи с сотрудниками. Каждый из
нас может участвовать в создании новых продуктов и ...
31.07.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Инновации в маркетинговых коммуникациях: Возраст 5.0 и сарафанное радио
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась
очередная, вторая по счету, сессия дискуссионного клуба «Инновации в
маркетинговых коммуникациях». Клуб является совместным проектом Высшей
школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Агентства Партизанского
маркетинга. На сей раз была выбрана необычная, но очень
перспективная тема «Возврат 5.0 и сарафанное радио». В ...
30.07.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Бренд-менеджмент: Современные организации и корпоративные культуры
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Вебинар для вас, ели вы:Увлекаетесь брендами;Бренд-менеджер;Маркетинг-менеджер;Сотрудник брендингового или рекламного агентства.Вы узнаете1. В чем сущность бренда;2. Какие существуют типы брендов;3. Каково соотношение бренда и корпоративной культуры;4. Каким образом можно использовать бренд для управления организацией.Ведущий вебинара: Антон Буланов, руководитель образовательной программы ...
29.07.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Как эффективно развивать бизнес и повышать доходность в условиях нестабильного рынка?
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Ecли Вы: 1. Владелец компании. 2. Директор по стратегическому планированию.3. Директор по развитию бизнеса. 4. Коммерческий директор. 5. Директор по продажам. 6. Амбициозный менеджер с большим профессиональным опытом. Вы узнаете 1. Как получить конкурентное преимущество за счет создания дополнительной ценности для потребителя; 2. Как адаптироваться к изменениями и определять зоны прибыли на ...
29.07.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Engagement & Empowerment - основные драйверы эффективности деятельности предприятия
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Запись заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров России при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.Представители АМР обсудили использование инструментов Engagement & Empowerment для повышения эффективности деятельности предприятия.Почему передовые компании используют Engagement & Empowerment? Эти инструменты обеспечивают быструю и ...
29.07.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Эффективные инструменты маркетинга: Как узнать, откуда приходят клиенты, и где вы их теряете
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Ведущая вебинара - Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программ "Развитие бизнеса", "Внутренний маркетинг и коммуникации".В ходе вебинара рассмотрены такие вопросы, как: инструменты анализа всех «точек касания» компании и клиентов; современные метрики и индикаторы эффективности; ...
29.07.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности?
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
О реальном сформировавшемся тренде спада покупательской активности, о причинах и возможных последствиях происходящего, о том, как производители и ритейлеры меняют свои стратегии говорят:Андрей Милехин, президент холдинга РомирТатьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭИнна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга РомирПредставители ...
29.07.2015 г.
|
|
Бесплатная видеолекция: Маркетинг медицинских услуг
в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Медицинские услуги населению призваны обеспечить реализацию важнейшего социального приоритета — сохранение и улучшение здоровья граждан. При этом за качество медицинского обеспечения отвечает не только государство, но и учреждения, работающие на рынке медицинских услуг. Конкуренция на рынке требует профессиональной работы по привлечению и удержанию клиентов, а также формирования репутации ...
27.07.2015 г.
|